Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Музей Сурикова 350 м
3

23.01.2014 Посетила это заведение. Вроде отзывы почитала и решила, что нужно сходить. За день забронировала столик, но подруга не смогла мне составить компанию, все же решила не отказывать себе в удовольствии и пойти одной. Встретил очень приятный и милый мужчина (работник гардероба) пожелал приятного вечера, усадил меня официант за столик и вроде даже настроение стало улучшаться. Заказала безалкогольный махито, греческий салат и муксун в сметанном соусе. Улыбчивый официант все ЗАПОМНИЛ и ушел. Принес напиток и салат, поела я салатик - тарелочку убрала уже другая официантка. Больше я ни еды ни своего официанта не видела.
Я просидела час (честно, не преувеличиваю) в ожидании горячего. Моя интуиция подсказывала,что вечер уже ни чем не спасти и я решила до похода в бар купить себе новую книгу так сказать порадовать себя. Вот час ожидания я и читала книгу.
Народу в баре было не много, человек 5-6 от силы за столиками и человека 3 за барной стойкой.
НО НИКТО ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛ, что делает девушка 1 за книгой. Наверное я была на столько поглощена книгой, что они решили меня не отвлекать.
Наконец терпение мое кончилось и я решила позвать официанта, как оказалось они просто забыли про моё горячее. Начали извиняться, предлагали приготовить рыбу в течении 10 минут или прожженное за счет заведения, но уже ничего не хотелось. Расплатилась за счет и пошла домой.
Заведение конечно не плохое, но все же больше не пойду

Webn­e, повторно приносим свои извинения за некорректно принятый заказ.
Ребята не стали Вас беспокоить, так как истинно верили, что все блюда уже у Вас на столе, и Вы коротаете ожидание спутника(цы) вечера за книгой (стол был забронирован на двоих).
Возможно Вы дадите нам второй шанс, доказать, что наш персонал клиентоориентирован.
Ждем Вас в гости!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • зря вы час ждали. можно было бы и раньше спросить о горячем - никто бы не убил.
    а то, что никто не поинтересовался, что девушка делает одна -это конечно грустно.

    Ответить
  • Может Вы и правы что зря ждала, просто один раз была в Вельвете так там действительно час утку по-пекински делали,вот и подумала что вдруг и в этот раз так же

    Ответить
  • Webn­e, повторно приносим свои извинения за некорректно принятый заказ.
    Ребята не стали Вас беспокоить, так как истинно верили, что все блюда уже у Вас на столе, и Вы коротаете ожидание спутника(цы) вечера за книгой (стол был забронирован на двоих).
    Возможно Вы дадите нам второй шанс, доказать, что наш персонал клиентоориентирован.
    Ждем Вас в гости!