Красноярск
  • Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Музей Сурикова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся частыми гостями данного бара. Всегда придерживались хорошего мнения.Но после данного инцидента решили что больше не придем т.к были обижены на такое отношение.

Зашли мы к вам после "Кино и Немцы" большой компанией в 10 человек. Отмечали день рождения. Обслуживание долгое, шоты с лимончеллой несли в течении полу часа,после чего некоторые...

Показать целиком

Являемся частыми гостями данного бара. Всегда придерживались хорошего мнения.Но после данного инцидента решили что больше не придем т.к были обижены на такое отношение.

Зашли мы к вам после "Кино и Немцы" большой компанией в 10 человек. Отмечали день рождения. Обслуживание долгое, шоты с лимончеллой несли в течении полу часа,после чего некоторые гости просто уехали.
Но вся соль не в этом. У молодого человека из нашей компании было День Рождения. и т.к мы являемся частыми гостями то наблюдали как всем баром поздравляли кого-нибудь из именинников (приглушали свет и кричали поздравления итд итп). Ну тут и мы решили сделать приятное нашему товарищу, согласитесь что приятно вдойне когда это происходит неожиданно. Обратившись к одной из официанток, спросили можно ли это как-то воспроизвести. На что мне ответили: -нет, нельзя,слишком много заказов. Я чуть ли не напрямую говорю о том что ЗАПЛАЧУ вам, ведь делов тут на 10 секунд и вы ведь делаете это часто и мы здесь не первый раз. Ведь можно как -то потушить этот гребаный свет и вынести десерт со свечкой ну или в конце концов с зубочисткой горящей и чтобы мы подарили подарок. Далее ответ был такой: что никаких десертов нет и свечек тоже. что простите? нет десертов в день хэллоуина ??! это просто ох%"!неть. Обратились еще к одной официантке,последовал отказ.
В целом просили трижды тая надежду что будет чудо.

Это название "нет проблем" я бы переименовала не в дружественную атмосферу "проблемы есть". потому что кому-то достаются эти поздравления от бара за бесплатно, а нам и за деньги отказали. Может мы какие-то ущербные бичи я не знаю. Уверенна на 100% что в том же самом Харатсе бармены обязательно бы что-то придумали и поздравили бы молодого человека.

В итоге вечер был испорчен, подарок вручили стремным образом. На следующий день ходили с осадком потому что от вас еще таких эмоций ну никак не ожидали получить. Негоже относиться так к постоянным клиентам.
Одна звезда вам за вкусные шоты которые мы прождали пол вечера и за большой просторный туалет и то которым нельзя было пользоваться при выключенном свете а ходить черт знает куда.

  • 0

12 комментариев

  • Вы описываете весьма высокохудожественно, правда жанр-фантастика. Хеллоуин, много гостей, ребята зашивались, Вы же могли взять инициативу в свои руки и принести с собой "эти гребаные свечи", заказать "гребаный десерт" и самим поздравить друга? Весь бар бы присоединился к поздравлениям. А уж что подарок был вручен стремным образом уж никак не вина бара.

    Ответить
  • не нужно пытаться оправдать! Зашивались? в час ночи тоже? Если вы не понимаете о чем я говорю то комментарии излишне. По вашему мнения я должна идти туда где кушают люди и приносить с собой еще десерт? Мне всегда было смешно читать не оф. отзывы людей от заведений которые не внимательно читают и излагают свои мысли.

    Ответить
  • Я не человек от заведения! По моему мнению, не весьма внимательно читаете Вы, поскольку я ничего не писала про Вашу обязанность принести десерт. Заказать его надо было, что вполне логично в заведении, где кушают люди. А зашивались да, и в час ночи тоже, это же бар, а не библиотека.

    Ответить
  • Мне кажется в баре должны быть десерты в принципе всегда. а тут вобще ничего небыло. Так что по вашему мнению я заказать должна была? У них стандарт эдишн как вы выразились "зашивались" каждый вечер.
    Я там не один раз была и видала отношение к клиентам и получше. вобщем весь это срачь с вами уважаемый оппонент к чему-то хорошему не приведет. так что закрою тему,смысла препираться нет и пытаться что-то доказать тоже.

    Ответить
  • Тьфу, на Вас (с)
    Судя по Вашим отзывам, Вы вообще очень ранимы.

    Ответить
  • Это точно. И каждом отзыве у автора хабалки за каждым поворотом)))

    Ответить
  • посмотрите на свои отзывы.

    Ответить
  • простите, что не станцевали перед вами на пузе! Пхахаххаха !!! Хорошо, когда от таких ранимых посетителей читаешь: "Я больше никогда не приду в этот бар!", невольно вздыхаешь с облегчением...
    Это жизнь ... И десерты , порой, заканчиваются, особенно в час-пик (коей стала, например, ночь Хэллуина). А обвинять в своей неподготовленности и безалаберности ребят, которые трудятся же для вашего блага и удовольствия - глупо!
    Включите мозги: если вы так часто бываете в этом баре, то, наверняка вам известно СКОЛЬКО там собирается людей. Особенно в праздники (если так можно назвать 31 октября в России). Так это же понятно, что, если вы так хотите хороводов и свечей - ЗАРАНЕЕ , за пару дней позвоните и попросите организовать 2хминутные пляски-песни-вопли вокруг вашего злосчастного именинника! Тогда для вас и десерт остался бы и прочая атрибутика праздника.
    (Или, в крайней случае, вас бы предупредили ещё тогда, что: "Ребята, простите, будем загружены - не получится!" )
    И тогда, со спокойно душой, вы бы отправились в какое-нибудь чудное "съем слона" , где вам уделили бы должное внимание и посвятили праздничный танец кухарок!
    Заранее нужно обо всем беспокоиться, раз вы так хотите радовать своих друзей, а не потом желчью дребезжать и перекладывать ответственность на тех, кто трудится в поте лица и выполняет свои прямые обязанности.

    Ответить
  • о боже сколько же негатива из вас прет :D

    Ответить
  • а это, видимо, заразно!

    Ответить
  • Добрый день.
    Нам жаль, что Вы остались недовольны. Мы всегда клиентоориентированы! Всегда стремимся, чтобы наши Гости оставались довольны!
    В Хеллоуин было очень много Гостей, мы выполняли свои прямые обязанности, т.е. официанты и бармены обслуживали Гостей, повара готовили вкусные блюда. К сожалению, персонал не смог выполнить вашей просьбы, поскольку, действительно, очень был занят.
    В этот день работала бармен Елена Скрымина, она же идейный вдохновитель "Нет проблем" бара. Поверьте - этот человек самый клиентоориентированный сотрудник, но даже она не смогла Вам помочь, поскольку в этот день, точнее вечер и ночь, был полный зал Гостей! Каждый хотел к себе внимания.
    Примите наши извинения. Надеемся на ваше понимание! И ждем Вас снова в гости!!

  • Поддерживаю предыдущего оратора. Какой-то необъективный и истеричный отзыв, уж если в этом заведении вам персонал не угодил....

    Ответить
Реклама не загрузилась