Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 52 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 340 м
1

Являемся частыми гостями данного бара. Всегда придерживались хорошего мнения.Но после данного инцидента решили что больше не придем т.к были обижены на такое отношение.

Зашли мы к вам после "Кино и Немцы" большой компанией в 10 человек. Отмечали день рождения. Обслуживание долгое, шоты с лимончеллой несли в течении полу часа,после чего некоторые гости просто уехали.
Но вся соль не в этом. У молодого человека из нашей компании было День Рождения. и т.к мы являемся частыми гостями то наблюдали как всем баром поздравляли кого-нибудь из именинников (приглушали свет и кричали поздравления итд итп). Ну тут и мы решили сделать приятное нашему товарищу, согласитесь что приятно вдойне когда это происходит неожиданно. Обратившись к одной из официанток, спросили можно ли это как-то воспроизвести. На что мне ответили: -нет, нельзя,слишком много заказов. Я чуть ли не напрямую говорю о том что ЗАПЛАЧУ вам, ведь делов тут на 10 секунд и вы ведь делаете это часто и мы здесь не первый раз. Ведь можно как -то потушить этот гребаный свет и вынести десерт со свечкой ну или в конце концов с зубочисткой горящей и чтобы мы подарили подарок. Далее ответ был такой: что никаких десертов нет и свечек тоже. что простите? нет десертов в день хэллоуина ??! это просто ох%"!неть. Обратились еще к одной официантке,последовал отказ.
В целом просили трижды тая надежду что будет чудо.

Это название "нет проблем" я бы переименовала не в дружественную атмосферу "проблемы есть". потому что кому-то достаются эти поздравления от бара за бесплатно, а нам и за деньги отказали. Может мы какие-то ущербные бичи я не знаю. Уверенна на 100% что в том же самом Харатсе бармены обязательно бы что-то придумали и поздравили бы молодого человека.

В итоге вечер был испорчен, подарок вручили стремным образом. На следующий день ходили с осадком потому что от вас еще таких эмоций ну никак не ожидали получить. Негоже относиться так к постоянным клиентам.
Одна звезда вам за вкусные шоты которые мы прождали пол вечера и за большой просторный туалет и то которым нельзя было пользоваться при выключенном свете а ходить черт знает куда.

Добрый день.
Нам жаль, что Вы остались недовольны. Мы всегда клиентоориентированы! Всегда стремимся, чтобы наши Гости оставались довольны!
В Хеллоуин было очень много Гостей, мы выполняли свои прямые обязанности, т.е. официанты и бармены обслуживали Гостей, повара готовили вкусные блюда. К сожалению, персонал не смог выполнить вашей просьбы, поскольку, действительно, очень был занят.
В этот день работала бармен Елена Скрымина, она же идейный вдохновитель "Нет проблем" бара. Поверьте - этот человек самый клиентоориентированный сотрудник, но даже она не смогла Вам помочь, поскольку в этот день, точнее вечер и ночь, был полный зал Гостей! Каждый хотел к себе внимания.
Примите наши извинения. Надеемся на ваше понимание! И ждем Вас снова в гости!!

  • 4
  • 0

12 комментариев

  • Вы описываете весьма высокохудожественно, правда жанр-фантастика. Хеллоуин, много гостей, ребята зашивались, Вы же могли взять инициативу в свои руки и принести с собой "эти гребаные свечи", заказать "гребаный десерт" и самим поздравить друга? Весь бар бы присоединился к поздравлениям. А уж что подарок был вручен стремным образом уж никак не вина бара.

    Ответить
  • не нужно пытаться оправдать! Зашивались? в час ночи тоже? Если вы не понимаете о чем я говорю то комментарии излишне. По вашему мнения я должна идти туда где кушают люди и приносить с собой еще десерт? Мне всегда было смешно читать не оф. отзывы людей от заведений которые не внимательно читают и излагают свои мысли.

    Ответить
  • Я не человек от заведения! По моему мнению, не весьма внимательно читаете Вы, поскольку я ничего не писала про Вашу обязанность принести десерт. Заказать его надо было, что вполне логично в заведении, где кушают люди. А зашивались да, и в час ночи тоже, это же бар, а не библиотека.

    Ответить
  • Мне кажется в баре должны быть десерты в принципе всегда. а тут вобще ничего небыло. Так что по вашему мнению я заказать должна была? У них стандарт эдишн как вы выразились "зашивались" каждый вечер.
    Я там не один раз была и видала отношение к клиентам и получше. вобщем весь это срачь с вами уважаемый оппонент к чему-то хорошему не приведет. так что закрою тему,смысла препираться нет и пытаться что-то доказать тоже.

    Ответить
  • Тьфу, на Вас (с)
    Судя по Вашим отзывам, Вы вообще очень ранимы.

    Ответить
  • Это точно. И каждом отзыве у автора хабалки за каждым поворотом)))

    Ответить
  • посмотрите на свои отзывы.

    Ответить
  • простите, что не станцевали перед вами на пузе! Пхахаххаха !!! Хорошо, когда от таких ранимых посетителей читаешь: "Я больше никогда не приду в этот бар!", невольно вздыхаешь с облегчением...
    Это жизнь ... И десерты , порой, заканчиваются, особенно в час-пик (коей стала, например, ночь Хэллуина). А обвинять в своей неподготовленности и безалаберности ребят, которые трудятся же для вашего блага и удовольствия - глупо!
    Включите мозги: если вы так часто бываете в этом баре, то, наверняка вам известно СКОЛЬКО там собирается людей. Особенно в праздники (если так можно назвать 31 октября в России). Так это же понятно, что, если вы так хотите хороводов и свечей - ЗАРАНЕЕ , за пару дней позвоните и попросите организовать 2хминутные пляски-песни-вопли вокруг вашего злосчастного именинника! Тогда для вас и десерт остался бы и прочая атрибутика праздника.
    (Или, в крайней случае, вас бы предупредили ещё тогда, что: "Ребята, простите, будем загружены - не получится!" )
    И тогда, со спокойно душой, вы бы отправились в какое-нибудь чудное "съем слона" , где вам уделили бы должное внимание и посвятили праздничный танец кухарок!
    Заранее нужно обо всем беспокоиться, раз вы так хотите радовать своих друзей, а не потом желчью дребезжать и перекладывать ответственность на тех, кто трудится в поте лица и выполняет свои прямые обязанности.

    Ответить
  • о боже сколько же негатива из вас прет :D

    Ответить
  • а это, видимо, заразно!

    Ответить
  • Добрый день.
    Нам жаль, что Вы остались недовольны. Мы всегда клиентоориентированы! Всегда стремимся, чтобы наши Гости оставались довольны!
    В Хеллоуин было очень много Гостей, мы выполняли свои прямые обязанности, т.е. официанты и бармены обслуживали Гостей, повара готовили вкусные блюда. К сожалению, персонал не смог выполнить вашей просьбы, поскольку, действительно, очень был занят.
    В этот день работала бармен Елена Скрымина, она же идейный вдохновитель "Нет проблем" бара. Поверьте - этот человек самый клиентоориентированный сотрудник, но даже она не смогла Вам помочь, поскольку в этот день, точнее вечер и ночь, был полный зал Гостей! Каждый хотел к себе внимания.
    Примите наши извинения. Надеемся на ваше понимание! И ждем Вас снова в гости!!

  • Поддерживаю предыдущего оратора. Какой-то необъективный и истеричный отзыв, уж если в этом заведении вам персонал не угодил....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет