• Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Музей Сурикова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужин с компанией оставил неоднозначное впечатление. Атмосфера бара себя оправдывает. Это бар со всеми вытекающими. С компанией шумной и в сопровождении нескольких литров пивка все очень даже весело. Но это больше заслуга компании, нежели заведения. Здесь главное не испортить вечер. Что касается обслуживания, то, толи из за того что это бар, толи...

Показать целиком

Ужин с компанией оставил неоднозначное впечатление. Атмосфера бара себя оправдывает. Это бар со всеми вытекающими. С компанией шумной и в сопровождении нескольких литров пивка все очень даже весело. Но это больше заслуга компании, нежели заведения. Здесь главное не испортить вечер. Что касается обслуживания, то, толи из за того что это бар, толи из за человеческого фактора нам не понравилось. Девушка, чье имя я к сожалению не запомнил была очень не внимательна и неучтива. Сначала она непомерно быстро набросилась на нас с целью принять заказ, хотя меню не пролежало в моей руке и минуты, а мой вид так и говорил, что я еще выбираю. Затем, как водится, пришлось ее очень долго "дозываться" чтобы все таки сделать заказ. Это к стати какая-то непонятная фишка многих официантов в Красноярске. Они как будто мстят. Типа не сумели сделать заказ, когда я к вам сразу подошла - теперь ждите меня ГА-ГА-ГА (смех Аль Пачино из Адвоката Дьявола). И вот она пришла. Мой заказ состоял из салата и горячего. Рядом сидела супруга так же готовая сделать заказ. Девушка почему-то решила, что это наш заказ на двоих и переспросила кому что 0_о. Узнав, что это все мне, она удивилась и направилась восвояси. Пришлось выкрикивать ее, чтобы она удосужилась принять заказ и у супруги. Просьба о счете тоже затянулась минут на 15, так как в определенный момент обслуживание абсолютно потеряло нас из виду. Было весьма трудно делать дозаказы в течении вечера. Что касается вкуса блюд - дело субъективное. Продукты были в порядке, волос в пище не нашли. Но из всей компании ужин не понравился никому. Мой съеденный кальмар тоже не произвел на меня никакого впечатления. Ставлю две звездочки, так как классификация по флампу "Бывает и лучше" как нельзя хорошо отражает атмосферу вечера. Как четко отмечал Евгений Пономарев в своих интервью, многие приходят в заведения за атмосферой, а не поесть. Для нас выходы "в свет" не часты, а этот выход омрачила не очень приятная официантка и расхождение моих "вкусовых пристрастий" с меню заведения. Евгений Пономарев, судя по информации из интернета - опытный персональщик. Но вот уже во втором его заведении (первое было Теленок Табака) я наталкиваюсь на просчеты с персоналом, а вероятнее всего на отсутствие оперативного контроля со стороны управляющего заведения. И если от Теленка Табака мы пока не отказываемся, то в Нет Проблем бар скорее всего никогда не придем. PS После этого визита перестал верить "на большой палец поднятый вверх" от великого ГурманаХренова.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв.

    Благодарим за критику. Приняли к сведению. Позвольте уточнить в какой день и время Вы были у нас в гостях? Разберемся обязательно.

    Нареканий на обслуживание и качество кухни к нам возникают очень редко, но мы всегда "держим руку на пульсе".

    Ждем обратной связи. И все же, надеемся, что Вы снова посетите "Нет проблем" и Вам оставит в вашей памяти только хорошие воспоминания. Ждем Вас в гости!

  • Вечер воскресенья, 27ое сентября. К качеству кухни вопрос постольку-поскольку. Мне просто не понравилось то что я ел. Возможно кому-то другому это было бы вкусно. Удачи вам в развитии и спасибо, что обратили внимание на мой отзыв.

    Ответить
  • Patriot, скажите пожалуйста, а что именно Вы заказывали, чтобы иметь абсолютно точную картину?

  • За всех не скажу, но лично я ел некий салат с яйцом пашшот и "монохромного" кальмара. Вы хотите меня выследить и убить? :)

    Ответить
Загрузка рекламы