• Филиал не найден

Нептунчик

Фитнес-клуб для самых маленьких

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещали данный бассейн сперва с удовольствием. Коллектив хороший, отношение к деткам отличное, тренера просто умницы! Посещали бы и дальше, если бы не сложившаяся ситуация: после длительного перерыва (часто болели) ребенок стал истерически закатываться в воде. Дошло до того, что впадал в истерику даже дома, когда нужно было просто помыть руки....

Показать целиком

Посещали данный бассейн сперва с удовольствием. Коллектив хороший, отношение к деткам отличное, тренера просто умницы! Посещали бы и дальше, если бы не сложившаяся ситуация: после длительного перерыва (часто болели) ребенок стал истерически закатываться в воде. Дошло до того, что впадал в истерику даже дома, когда нужно было просто помыть руки. После нескольких бесполезных попыток заново заинтересовать ребенка плаванием, было принято решение покинуть бассейн. Тут и возникли проблемы: нами приобретен абонемент на 50 занятий, из которых мы отходили только 5! После нескольких переговоров с руководителем бассейна и личной встречи, заявление о расторжении от нас было принято, и договорились, что в ближайшее время с нами созвонится бухгалтер и обсудит перерасчет... В итоге о нас вспомнили спустя только 20 дней после того как мы сами написали руководителю! И это был еще не конец! Когда нас вызвали приехать забрать расчет, оказалось по абонементу мы отходили уже 32 занятия!!! Т.е. возвращают нам только за 18 и то за минусом понесенных бассейном затрат на нас! На вопрос каких - нам не ответили! Мы отказались, и попросили еще раз все пересчитать, и обратить внимание, что абонемент начал действовать позже, чем ты его приобрели, т.к. на тот момент еще не закончился первый. Плюс к этому мне пришлось ехать в поликлинику и брать справку за все болезни, что бы нам и это учли, так как по правилам они по другому не могут. Но при этом когда мы болели, и предупреждали об этом, с нас справок даже не требовали! Руководитель бассейна выложила перед нами на стол чистый бланк договора, в котором указаны правила посещения бассейна и права и обязанности сторон, мол мы ведь с ними ознакомлены. По факту данный договор мы видели впервые, ни у нас ни у руководителя нет такого договора подписанного нами! И еще один интересный момент: оказывается возврат по абонементу делается не за фактически не пройденные занятия, а за оставшееся время действия абонемента (т.е. за оставшееся количество КАЛЕНДАРНЫХ дней!). В нашем же абонементе не было указано ни начало действия, ни конец. В итоге мы попросили после перерасчета сперва нам позвонить, что бы снова не ездить туда-сюда в пустую (как в воду глядели!). В этот раз нам перезвонили в течении недели и сообщили, что приняли во внимание справку о больничных и не стали заморачиваться с началом действия второго абонемента, просто взяли за основу первое отмеченное занятие в нем (хочу уточнить, что оно было последним занятием первого абонемента, после чего мы долго болели). По итогу у них получилось, что мы уже должны были отходить 18 занятий, а значит возврат будет за оставшиеся 32, но при этом они так же отняли понесенные затраты - какие, нам так и не пояснили опять. Сумма к возврату составила менее половины стоимости абонемента! Отличная математика у них! Мы были возмущены! Эта тягомотина уже порядком надоела. Платили мы значит все вовремя, всегда предупреждали, если не сможем придти, думали хорошая организация, проблем не может быть, а тут такое! В итоге мы тоже поставили условие, либо мы не заморачиваемся и нам возвращают разницу за минусом ЯКОБЫ отхоженных 18 занятий, либо пусть предоставят нам справку с бухгалтерии о понесенных ими расходах по нашей вине (на которые они все это время ссылались) и правильно установят дату начала действия абонемента (так как все у них есть в компьютере и трудов это не составит). И снова тишина на две недели. Муж первый им написал, на что получил ответ: приезжайте тогда-то за возвратом. На вопрос какая сумма к возврату - тишина. В назначенный день дозвонилась до руководителя уточнить все таки о сумме возврата, на что получила ответ: "сумма (озвучивать не буду), приезжайте и забирайте, когда вам назначено, не захотите, дело ваше, я больше разговаривать на эту тему с вами не буду" и бросила трубку. Отличное поведение руководителя, ни чего не скажешь. Мы приехали в назначенное время, и как выяснилось самой руководителя не было, деньги она передала через администратора. Даже совести не хватило у нее снова с нами встретиться лично! Говоря о сумме вернули по нашему условию, ни каких справок из бухгалтерии мы так и не увидели, как производили расчеты - так же осталось загадкой, и дату начала второго абонементы они выяснять не стали - а чего заморачиваться?! По итогу возврат мы получили спустя 1,5 месяца, и то с боем. Больше мы сюда ни ногой! Бассейн отличный, но отношение руководителя отвратительное!

  • 0

1 комментарий

  • Согласны с вами, ситуация и для нас не очень приятная. Для того что бы в дальнейшем подобных ситуаций не повторялось мы строго следим за подписанием договоров, составленных в соответствии с законодательством РФ. Также правила посещения бассейна напечатаны на оборотной стороне абонементов. принимая во внимание Ваше интересное положение, мы постарались решить ситуацию с максимальной выгодой для Вас. К сожалению, это потребовало много времени. Всегда рады видеть Вас!

Реклама не загрузилась