Красноярск
  • Регистрация

Нептунчик

Фитнес-клуб для самых маленьких
  • Харламова, 18
  • Гайдашовка 230 м
1

Доброго времени суток. Хотелось бы оставить отзыв об этом ужасном месте! Когда выбирали бассейн, Всё понравилось. Приехав в бассейн, нас встретила администратор с озлобленным видом. Вода в ванне, мне показалась мутноватой, но меня заверили, что это такой состав воды. Отношение к моему ребенку было отвратительным (с нами работала Любовь Шелковникова). Повышала голос, дергалась, в итоге подход к моему ребенку не нашла. На этом отрицательные моменты не закончились, комната для переодевания у них одна, и когда мы уже отзанимались, пришлось ждать, пока её освободят (видимо с ребенком пришли ВСЕ родственники), и мой ребенок замерз. Администратор на это, просто пожала плечами. В итоге, наконец мы дома. На следующий день температура и рвота. Вызвали врача, поймали какую то инфекцию. Предложили ехать в рощу в инфекционку. Слава Богу, Всё обошлось. После этого,желание водить ребенка в этот бассейн категорически пропало!! Родители, будьте бдительны!!!

Семён, Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! Мы внимательно относимся ко всем обращениям, как к положительным, так и нет. Мы очень обеспокоены Вашим отзывом! Провели собрание персонала, на котором убедились, что грубое отношение к клиенту НЕВОЗМОЖНО в нашем бассейне! ( в этом случае у нас предусмотрено увольнение). Напишите пожалуйста как звали администратора который работал с вами. В списке наших клиентов не нашли малыша под вашей фамилией, уточните пожалуйста какого числа вы были у нас на пробном занятии? После каждого пробного занятия с новенькими клиентами связывается наш руководитель и получает обратную связь по деятельности персонала и бассейна. Раз вы у нас были, то у вас есть личный мобильный номер руководителя, позвоните пожалуйста ей, либо свяжитесь с нами по тел. 296-86-01 и она сама вам позвонит для уточнения деталей.
Что касается качества воды в бассейне: Для нас на первом месте - безопасность и проверенное качество воды, полный комфорт маленьких клиентов и их родителей. Каждое утро перед открытием бассейна мы проверяем воду на состав, уровень ph и соответствие воды СанПину. (подскажите в какой именно ванне вы плавали?) После занятия дети проходят в игровую комнату для переодевания либо на массажный столик. В игровой не может находится много посторонних людей и тем более создаваться очередь, так как в нашем холле предусмотрены диваны, на которых родственники ожидают маму с малышом и пью чай. И данная комната предназначена именно для Мамы и малыша (до вас при первом посещении администратор донесла данную информацию и вы обратили наверное внимание объявление, которое там висит). Так же вы при посещении бассейна видели , что у нас не предусмотрено сквозняков. Работаем только на внутренней вытяжке и сушке Воздуха. Поэтому температура воздуха в помещении одинакова во всех залах. Возможности замерзнуть малышу нет.
Мы просим Вас, если такой факт действительно был, связаться с нами по телефону, указанному выше.Если перечисленные негативные моменты подтвердятся ( у нас ведётся контроль над количеством посещений, мы восстановим сколько людей находилось в помещении в момент вашего посещения, так же поднимем состав воды на текущий день), то мы принесем Вам свои извинения и вернем стоимость занятия, так же по справке от педиатра оплатим сумму потраченную на лечение ребёнка!
Очень ждём ответа от вас!
Руководство бассейна.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Семён, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв! Мы внимательно относимся ко всем обращениям, как к положительным, так и нет. Мы очень обеспокоены Вашим отзывом! Провели собрание персонала, на котором убедились, что грубое отношение к клиенту НЕВОЗМОЖНО в нашем бассейне! ( в этом случае у нас предусмотрено увольнение). Напишите пожалуйста как звали администратора который работал с вами. В списке наших клиентов не нашли малыша под вашей фамилией, уточните пожалуйста какого числа вы были у нас на пробном занятии? После каждого пробного занятия с новенькими клиентами связывается наш руководитель и получает обратную связь по деятельности персонала и бассейна. Раз вы у нас были, то у вас есть личный мобильный номер руководителя, позвоните пожалуйста ей, либо свяжитесь с нами по тел. 296-86-01 и она сама вам позвонит для уточнения деталей.
    Что касается качества воды в бассейне: Для нас на первом месте - безопасность и проверенное качество воды, полный комфорт маленьких клиентов и их родителей. Каждое утро перед открытием бассейна мы проверяем воду на состав, уровень ph и соответствие воды СанПину. (подскажите в какой именно ванне вы плавали?) После занятия дети проходят в игровую комнату для переодевания либо на массажный столик. В игровой не может находится много посторонних людей и тем более создаваться очередь, так как в нашем холле предусмотрены диваны, на которых родственники ожидают маму с малышом и пью чай. И данная комната предназначена именно для Мамы и малыша (до вас при первом посещении администратор донесла данную информацию и вы обратили наверное внимание объявление, которое там висит). Так же вы при посещении бассейна видели , что у нас не предусмотрено сквозняков. Работаем только на внутренней вытяжке и сушке Воздуха. Поэтому температура воздуха в помещении одинакова во всех залах. Возможности замерзнуть малышу нет.
    Мы просим Вас, если такой факт действительно был, связаться с нами по телефону, указанному выше.Если перечисленные негативные моменты подтвердятся ( у нас ведётся контроль над количеством посещений, мы восстановим сколько людей находилось в помещении в момент вашего посещения, так же поднимем состав воды на текущий день), то мы принесем Вам свои извинения и вернем стоимость занятия, так же по справке от педиатра оплатим сумму потраченную на лечение ребёнка!
    Очень ждём ответа от вас!
    Руководство бассейна.