Красноярск
  • Регистрация

НеоМед, ООО

Медицинский центр
  • Урванцева, 20 — 1 этаж
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 370 м
1

Соглашусь с предыдущими негативными отзывами, они даже записать нормально не могут, шарашкина контора! о врачах не могу конечно ничего сказать, т.к. не успела у них побывать, но администратор вообще не понятно чем там занимается.. в обед позвонила, записаться на узи, мне сказали, только на вечер есть время, на 18:30, хорошо говорю, запишите меня. приезжаю к назначенному времени, захожу туда в 18:25, передо мной девушка заходит и говорит, что записана на узи на 18:30 (я такая думаю, странно, у меня такое же время, но думаю может там 2 врача..) админ. ей говорит, раздевайтесь быстрей и проходите, ну я такая тоже бегом разделась, подхожу к стойке, говорю у меня тоже запись на 18:30, админ. говорит как же так, другая девушка записана на это время, может говорит вы на Судостроительную записывались, я говорю нет, диктую ей номер по которому записалась, ваш говорю, наш. Спрашивает как фамилия, говорю ей, она ищет там где то по бумашкам. Пока ищет говори, я могу вас переписать на завтра, потому что доктор больше не сможет принять, она торопится, но я конечно спрошу у нее.. Потом такая говорит, вот нашла, называет мне мою фамилию и говорит, вы записаны были на 16:30 и показывает мне какой то листочек не понятный, там что то начеркано и написано ручкой, типо я записана на 16:30, и говорит мне вы видимо не расслышали по телефону время.. Нормально да, я не расслышала, я виновата осталась, 18:30 и 16:30 очень созвучно, я не расслышала! Видимо она по своей тупости и не внимательности, не понятно как записывает! В нормальных заведениях, журнал ведут записей, а не на каких то записульках! И звонят, уточняют, придет человек или нет и если опаздывает, уточняю ждать или нет. Во всех парикмахерских, салонах красоты так делают. А тут серьезное заведение, Медицинский центр и такое творится! Девушка которая передо мной зашла меньше 5 минут была на узи, админ. (видимо осознав свою вину) побежала спросить у врача, примет ли она меня еще, так с кабинета такой крик был, что мне перехотелось самой уже туда идти. Хотя могли бы принять меня и извинится, что так получилось, чтоб не портит свою репутацию, но у них видимо это не главное, и слов вежливости они не знают! админ. сказала, что может меня перезаписать и все, не извинилась ничего. Начитавшись еще и отзывов поняла, что не ногой в это "заведение"!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Соглашусь с Вами, ситуация, действительно, вышла не красивая. Хотелось бы принести Вам свои извинения за данный инцидент. Если рассматривать данную ситуацию по порядку, то выходит следующее : случилась путаница с записью, но не по причине того, что запись ведется как попало, у нас так же имеется журнал , в котором происходит запись пациентов; показала "какой-то листок" с вашей фамилией, потому что прием был закончен, лист удаляется из журнала. Не в коем случае не хотела Вас ни в чем обвинить, сказав, что Вы не расслышали время, это лишь предположение, так как это частое явление. Что касается доктора узи-диагностики, не корректное поведение не имеет оправдания,по этому поводу хотелось бы также принести Вам свои извинения. Действительно , очень жаль, что случилось именно так как случилось, если бы была возможность предложить Вам другие часы приема, инцидент был бы исчерпан, и вы изменили бы свое мнение о нас!

    Ответить