Красноярск

Нейрон

Сеть аптек
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 100
  • Кинотеатр Родина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я произвел покупку в аптеке «Нейрон» по адресу: пр-кт им. газеты Красноярский Рабочий, 100 и столкнулся с вопиющим случаем хамства со стороны продавца аптеки.
Среди прочих покупок мне, в соответствии с рекомендацией стоматолога, нужна была вощеная зубная нить. После оплаты я получил на руки оплаченную покупку и увидел, что фармацевт...

Показать целиком

Сегодня я произвел покупку в аптеке «Нейрон» по адресу: пр-кт им. газеты Красноярский Рабочий, 100 и столкнулся с вопиющим случаем хамства со стороны продавца аптеки.
Среди прочих покупок мне, в соответствии с рекомендацией стоматолога, нужна была вощеная зубная нить. После оплаты я получил на руки оплаченную покупку и увидел, что фармацевт ошиблась и продала мне невощеную нить. Упаковки одной от другой почти неотличимы - всего в одно слово. Я тут же ей сообщил, что она совершила ошибку и попросил заменить.
В ответ на свою просьбу я получил необычайно агрессивную реакцию со стороны продавца. Она в грубой форме заявила: «Я ничё менять не буду».
Я возразил: «Почему, ведь Вы совершили ошибку и продали мне другой товар. Это не медикамент, поэтому он, возможно, подлежит обмену.».
На что она прокричала: «Я чё? Непонятно говорю? Я его уже списала с компьютера, как я его обратно затолкну? Выйди отсюда!».
На просьбу пригласить администратора, она сказала, что все ушли (время было около 6 часов вечера).
Имя этого фармацевта узнать не удалось. Могу сказать лишь, что работала она в левом окне и она светловолосая. На чеке значится фамилия «Самигуллина».
Мне пришлось забрать оплаченный товар и уйти.
Считаю такое поведение фармацевта хамским и недопустимым по отношению к покупателю! Я бы мог всё понять, если бы был в чем-то не прав. Но ведь сам продавец совершил ошибку и продал не то, что просили, а затем в оскорбительной форме «отшил» покупателя. Она не извинилась и даже не смогла просто внятно объяснить свою позицию.
Написал претензию руководству аптеки. Надеюсь, они будут более тщательно относиться к подбору персонала.

  • 0

1 комментарий

  • Веселое дело...))) сегодня купили пустышки для ребенка, они оказались года полтора как просроченными. Позвонила в аптеку, дамочка с фамилией самигуллина ответила, что у нее очередь и разговаривать ей некогда, и пояснила, что это же просто пустышка, мол, какая разница... Я так, просто согласиться, что хамка она.

    Ответить
Реклама не загрузилась