Красноярск

Нефертити

Центр врачебной косметологии
  • Весны, 15
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откровенно говоря - это полный провал, дамы и господа! Снаружи всё красиво, а вот внутри... Начнём с того, что когда я забежала в суматохе после работы в простом пуховичке на меня посмотрели как на бомжа и не предложили раздеться, пока я сама не спросила где, куда и как. Далее - доктор ((вроде Алёна Александровна) по слухам-то чуть ли не санитаркой...

Показать целиком

Откровенно говоря - это полный провал, дамы и господа! Снаружи всё красиво, а вот внутри... Начнём с того, что когда я забежала в суматохе после работы в простом пуховичке на меня посмотрели как на бомжа и не предложили раздеться, пока я сама не спросила где, куда и как. Далее - доктор ((вроде Алёна Александровна) по слухам-то чуть ли не санитаркой была раньше) на расстоянии сразу определила мои тип и состояние кожи и с ужасом в глазах стала рассказывать какая у меня ужасная косметика: умывашка и маска H2O+, флюид Estee Lauder, крем Сlinique, пудра Givenchy, ВВ от Гарньера...и агитировать на их Академи!!! Шагаем вперёд. Посещение косметолога: меня протёрли тоником и антисептиком и сразу(!), без всяких распариваний и т.п. для раскрытия пор, начали давить моё лицо! И больно колоть иголкой:\ Вся эта процедура длилась минут 15 (вдобавок у меня имеется невус на лбу - так тоже начали давить и кровоточить продолжал потом полчаса) Потом мне нанесли маску на 30 мин. и ПРЕДЛОЖИЛИ СМЫТЬ САМОЙ! Что, простите?! Смыть самой??? Ладно. В завершение сделали крио-там-что-то и отправили оплачивать.
Итог: спать ложилась я с покраснением, припухлостью и кровавыми следами на лице. На следующий день обнаружились следы где надавили кожу - пришлось замазывать корректором. Через день, уже не удивляясь ничему, увидела в зеркале на месте некоторых старых черных точечек новые воспаления уже с белыми головками и покраснением вокруг! Спасла маска с маслом чайного дерева, протирание спиртосодержащим лосьоном с антисептиками и sos-средство из аптеки! И за это удовольствие я отдала 2750 рэ! Шок, в общем. Ни о каких дальнейших отношениях с данным Медицинским центром(именно так позиционируют себя) речи нет и не будет!

  • 0

4 комментария

  • Уже три года хожу туда в пуховичке, смотрят на меня абсолютно нормально:))) Алена Александровна отличный и грамотный врач! если опираться на Ваши "слухи, что она работала санитаркой", тем более хочется отметить-какая молодец! В таком молодом возрасте уже работает врачом! но про пуховик-было сильно:)))))Отзыв можно назвать: "В костюме хохломы посетила центр красоты":)))

    Ответить
  • Я в целом описала ощущения свои от посещения этого места. Сервис не соответствует прайсу - вот моё мнение. Люди разные, ощущения разные. А за такие деньги можно и круче найти как специалистов, так и отношение. Для меня критичными стали те моменты, которые описаны. И я считаю, что это всё позор для заведений такого уровня... Простите, выдавить да маской намазюкаться я и сама в состоянии дома! ))

    Ответить
  • Здравствуйте, Yashka_Ya.

    К сожалению, Ваш отзыв основан больше на «слухах» и заведомом негативе. Более чем 17-ти летний опыт показывает, что у пациентов с таким эмоциональным настроем очень трудно получить косметологический эффект. Ведь внешнее - это всего лишь отражение внутреннего.
    Изучая Вашу анкету после посещения, мы были удивлены, что работа администраторов, работа врача, работа косметолога была оценена Вами на «Отлично» , и ни одной претензии в их адрес высказано не было. Какая же оценка правдива?
    Мы постараемся более внимательно отнестись к Вашим пожеланиям, если Вы их озвучите непосредственно специалисту.

    Социальный статус наших клиентов настолько широк ( на сегодняшний день в нашей базе более 18000 клиентов), что отслеживать каждого и встречать по одежке мы не видим никакого смысла, и задачи такой у сотрудников не стоит.

    Следующее наше убеждение, что для получения косметического эффекта предпочтительнее иметь косметику по уходу за собой желательно одной линейки, но выбор всегда остается за Вами и мы очень надеемся, что подобрать такую палитру фирм, как у Вас, Вам посоветовал профессионал.

    Наша клиника чуть ли не единственное учреждение в крае, специализирующееся на успешном лечении угревой болезни. Поэтому у нас существует не только специальное отделение, но и специальный кабинет, который разделен на две зоны. В первой зоне – «процедурная», делаются непосредственно сами чистки, во второй зоне – «масочная», пациенты проводят время после чистки с маской на лице. Учитывая специфические составляющие лечебных масок , трудность их смывания и востребованность процедур, пациенты этой зоны смывают маски самостоятельно, индивидуальными одноразовыми средствами в специально предусмотренной для этих целей раковине.
    В ВИП зоне, где выполняются не только массажи и процедуры по уходу, но и гигиенические чистки , косметолог смывает маску с пациента сам при помощи спонжей или махровых рукавиц.

    После лечебной чистки, на следующий день могут возникать воспалительные элементы и косметолог предупреждает об этом. Поэтому в этих случаях мы рекомендуем пациенту подойти на следующий день на маску или жидкий азот, где косметолог и врач оценивают состояние пациента и планируют последующие манипуляции .

    Благодарим Вас за отзыв, каждое мнение пациента для нас очень важно.

  • Благодарю за разъяснение и раскладку всего по полочкам! Но остаюсь при своём мнении, что намазать себя маской дома я могу бесплатно:)

    Ответить
Реклама не загрузилась