Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

НБ Траст, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

1 декабря 2014, я вновь стала клиентом этого банка. Это "незабываемый" день в моей жизни . Пару лет назад я уже была их клиентом ,тогда их офис находился на ул. Маркса ,напротив магазина «Ионесси». На тот момент все было более менее нормально, закончились хорошие условия по вкладам, мы закрыли счета. В этот раз муж попросил меня открыть дебетовую карту с определенным тарифом, текущий расчетный счёт и подключить мобильный банк, чтобы работать, не выходя из дома. Обычно в любом другом банке ,на это уходит максимум 15 минут, а если вы ранее были их клиентом и ничего в ваших персональных данных не менялось , и того меньше. НО ,ТОЛЬКО НЕ ТУТ. 1ЧАС 40 МИНУТ потребовалось сотруднику ,чтобы провести эти наисложнейшие операции , скажите зависла система- нет ,муж был на неделю раньше, ему повезло больше 1 ч 20 минут, причем мобильный банк мне подключали тремя сотрудникаими. Тут вообще нормальная ситуация,когда менеджер может заключить договор ,а подключить мобильный банк не может ,или может открыть кредит ,а открыть карту –нет. Видно правило о том, что сотрудник доп. офиса ,должен быть как «универсальный солдат» и уметь делать всё ,дабы сэкономить время клиента , об этом тут не знают. Нормальная ситуация ,когда в зале работает 7 сотрудников, 3 на кредитах ,2 на юр лицах и 2 на физиках. Из 15 человек очереди, только 2 юр лица т 1 кредитник,остальные -физ. лица ,получается ,что работают только двое, все остальные максимум ,скажут в каком направлении к вам идти. Не дай Бог вас обслужить , переработают ребята. Сидим КУРИМ БАМБУК. Вообще у любой уважающей себя компании, есть фирменный стиль обслуживания, начиная с того, что клиента приветствуют с улыбкой, ну хотя бы говорят "здравствуйте, Добрый день..." и есть бейдж, с именем и должностью ,чтобы вы понимали с кем вы общаетесь. Тут вы не поймете кто перед вами: маша, глаша, ира.... ни у одного сотрудника его просто- нет. Ну не утруждаются ребята их надевать. Через 1ч 30 минут, когда моё терпение уже подходило к концу ,я спросила :"Простите ,а как к вам обращаться, и наконец то я узнала, что девушку зовут, Ирина Юрьевна, и даже через какое то время ,она соизволила надеть бейдж. Техническая поддержка судя по всему слабая, потому что тот же пин -код , который мне должен был прийти в течении 5 минут на мой мобильный ,чтобы я могла пополнить счёт, не пришёл ни через 10, ни через 20 минут. Пришлось занять очередь в кассу, Касса отдельная песня – она одна, причем возле кассы висит объявление, которые вы сразу можете не увидеть,так как оно прикреплено как бы за дверью и если дверь кассы открыта, то увы.. « что юр лица обслуживаются без очереди». И вот стою я в этой очереди, подходит моя, и меня обгоняет мужчина, я тактично пояснила, что я как бы стояла и теперь моя очередь, но некоторые мужчины они такие... тыкнув мне,что он юр лицо.. он тупо прошел в кассу и был таков. Ругаться, как базарная баба я не умею, да и в рукопашную не пойдешь) пришлось мне ,как женщине отступить и пропустить его вперед. В общем в итоге, когда вся эта катавасия подошла к концу ,я поняла что из документов у меня есть бумажка на мобильный банк ,без подписи и отметок банка ,а также анкета -заявление ,причем копия. Где договор об открытии счета с печатью банка и подписью, того менеджера, который действует от лица банка, на основании как правило доверенности ,выданной организацией , в которой он работает?? Так и осталось загадкой ,по моему сами сотрудники не знают ,что они должны выдавать. Очень мне понравилась фраза : За договором придет потом, когда постоянную карту будете получать. Ну расчетный счет я открыла сейчас и деньги на счёт я положила сейчас,а меня на руках ,только копия анкеты ,которой можно подтереть зад. Но самое интересное меня ждало потом, когда через два дня ,я зашла в свой мобильный банк для смены пароля и перевода денежных средств, и обнаружила, что счет то мне так и не открыли, у меня его нет( в тот момент я подумала, что делала эта дева 1, 40 минут и в моей голове пронеслись все ругательства какие я только знаю ), пришлось оставлять заявку в электронном виде. С ужасом думаю ,что придется туда идти ещё раз, для получения постоянной карты, надеюсь после проведения всех необходимых мне операций, мы расстанемся на веки вечные.Уважаемая дирекция, вложите пожалуйста силы и средства, в вашу тех поддержку и ваших сотрудников, чтобы они стали ,хотя бы проф пригодными. Почти во всех банках есть внутренние инструкции и регламент , за сколько сотрудник должен открыть ,счет, карту и т.д. Такое ощущение ,что весь ваш бюджет вы вгрохали в Брюса. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв будет полезен, ну если вы все таки решите стать клиентом этого банка- терпение, терпения и ещё раз терпение…всё будет хорошо)

  • 6
  • 0

Нет комментариев