Красноярск
  • Регистрация

Нарасхват

Сеть магазинов одежды и аксессуаров
  • Воронова, 12а
  • 10-й микрорайон 70 м
1

30 июня зашла в один из магазинов этой сети,а точнее находящегося по адресу Батурина,10. С порога "милые" консультанты начали меня выгонять,потому что я была с коляской аргументировав тем,что это недетский магазин (большей глупости я никогда не слышала) и что я им запачкаю всю одежду,а потом добавила:"это бывший магазин обоев"(уж к чему она это сказала?) Я попросила книгу отзывов и предложений на что увидела недоуменное лицо консультанта,который сказал:"Мы же вам не хамили". (в общем так и не дали мне эту книгу)Очень хотела пообщаться с менеджером этой сети магазинов и задать ему ряд вопросов: 1)Кто автор запрета на въезд с коляской?Является ли этот запрет актом законодательства,если нет-то на основании какого Федерального закона издан этот запрет? 2)Если запрет основан узкими проходами (как в данном случае),то может обратиться в пожарную инспекцию и пусть они разбираются по нормам ли расположены стеллажи?В общем когда мы оттуда уходили персонал начал смеяться,уж что их так развеселило,лучше бы клиентами занимались. Реклама-двигатель торговли,а вот персонал-это как раз лицо компании.Больше никогда не зайду в этот магазин

  • 16
  • 0

3 комментария

  • обратитесь в Роспотребнадзор, в пожарку тоже можно написать. Я тоже мама, правда, мы уже без коляски, поэтому прекрасно Вас понимаю. И все-таки надо было оставить запись в книге отзывов и предложений, обязательно указать дату и время, свое имя и телефон. Во многих таких магазинчиках стоят камеры, а книги отзывов просматриваются не реже раза в неделю. Скорей всего, хозяин магазина сам бы вышел на связь, чтобы извиниться - они очень не любят терять клиентов, а та смена была бы уволена

    Ответить
  • А зачем куда-то обращаться, что-то писать и прочие головняки?
    Просто пойти в другой магазин И ВСЁ! И нет проблем! При нынешнем количестве конкурентов у покупателя огромный выбор. А хозяева пусть сами налаживают работу своих продавцов. Это их проблемы. Ушли и забыли. Досвидос! У нас, покупателей, своих головняков хватает, чтобы решать еще и чужие организационные проблемы)

    Ответить
  • Спасибо за понимание. Я попросила книгу отзывов и предложений...они мне не дали,силой же не буду ее отбирать.Честно говоря я растерялась от такого хамства и дальше вести диалог с консультантами очень не хотелось,а уж тем более смотреть ассортимент этого магазина. Искала в интернете номер телефона,что бы связаться с менеджером этого магазина,но к сожалению у них только адреса.

    Ответить