- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем отказало сцепление у ВАЗ 2104, и мастер (Никита) отремонтировал его просто виртуозно - заменил вилку сцепления и ее шаровую опору, не снимая и не разбирая корзину сцепления, что обошлось всего в 500 руб и полчаса работы. До этого я пытался сделать то же самостоятельно, но не получилось, и понял, что это очень затруднительно - через...
Совсем отказало сцепление у ВАЗ 2104, и мастер (Никита) отремонтировал его просто виртуозно - заменил вилку сцепления и ее шаровую опору, не снимая и не разбирая корзину сцепления, что обошлось всего в 500 руб и полчаса работы. До этого я пытался сделать то же самостоятельно, но не получилось, и понял, что это очень затруднительно - через небольшое окно в кожухе практически нет доступа к посадочным выступам муфты подшипника сцепления, куда под пружину нужно вставить концы вилки. А если это делать стандартно, со снятием сцепления, коробки передач и карданного вала и затем снятием кожуха сцепления, то заменить вилку проще простого, но вся эта операция обойдется в несколько часов и стоит порядка 2.5 тыс. Очень рекомендую, просто мастер золотые руки и светлая голова!!!