- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. 27 августа сделала у вас всего один ноготь(мизинец) ,посде наращивания прямо в салоне он отвалился,мастер переделала. И то это потому что я заметила,так бы она меня отпустила с отслойкой или что это...
Сегодня 30 число, а ноготь у меня отвалился.полностью.
Да, у меня было мало свободного края, но мне не наращивани на мясо. И раз уж на...
Здравствуйте. 27 августа сделала у вас всего один ноготь(мизинец) ,посде наращивания прямо в салоне он отвалился,мастер переделала. И то это потому что я заметила,так бы она меня отпустила с отслойкой или что это...
Сегодня 30 число, а ноготь у меня отвалился.полностью.
Да, у меня было мало свободного края, но мне не наращивани на мясо. И раз уж на то пошло могли отказать в процедуре,если недостаточно навыков.Потому что девочка мастер спрашивала совета как мне нарастить ноготь у девушки мастера рядом.
Знаете,изначально выйдя из салона меня попросили оценить качество обслуживания и я поставила 5. Сейчас здесь на лампе я ставлю вам 2.
И считаю,что не важно 1 ноготь я сделала или 10,но качество должно быть.тем более что цена у вас не низкая за наращивание.И я хотела быть вашим клиентом,так как диву в соседнем доме,но сейчас понимаю, что не буду и другим советовать тоже.
Спасибо.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что ваш визит к нам прошёл неудачно. Мы бы хотели разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
Оставьте, пожалуйста, в ответном сообщении последние пять цифр своего номера телефона для уточнения подробностей🙏🏼
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что ваш визит к нам прошёл неудачно. Мы бы хотели разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
Оставьте, пожалуйста, в ответном сообщении последние пять цифр своего номера телефона для уточнения подробностей🙏🏼
46735