НАДЕЖДА-СЕРВИС

Авторизованный сервисный центр
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст4 — 1 этаж
  • Каменный квартал 220 м
andreich написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В мае сломался утюг Tefal AquaSpeed 211. Просто перестал включаться.

Привез в данный центр, приемщик отвел к мастеру, мастер предложил забрать на диагностику (определить можно ли вообще его починить и сказал, что скорее всего, полетел термостат, тогда ремонт возможен).

Через пару дней отзвонился, мол, да, термостат виновен, есть возможность...

Показать целиком

В мае сломался утюг Tefal AquaSpeed 211. Просто перестал включаться.

Привез в данный центр, приемщик отвел к мастеру, мастер предложил забрать на диагностику (определить можно ли вообще его починить и сказал, что скорее всего, полетел термостат, тогда ремонт возможен).

Через пару дней отзвонился, мол, да, термостат виновен, есть возможность заменить. Еще через пару дней звонок - все готово, можно приехать забрать, стоимость ремонта 600-800 рублей. Договорились на субботу, у мастера телефон не доступен. Через очередную пару дней поехал сам, приемщик сообщает, что мастер на больничном. Не вопрос, без проблем, где утюг?

Ищем у приемщика в помещении, в самой мастерской, нигде нет, никто не слышал. Сказали звонить мастеру. Мастер по-прежнему не доступен.

Спустя n-ое количество времени (уже конец июня - начало июля) опять приезжаю к приемщику, та же история - звоните мастеру. Дозвонился наконец-то, пожелал скорейшего выздоровления, спросил про утюг - говорит, что уже плохо помнит, в ближайшее время в мастерской не появится, поэтому надо у приемщиков спрашивать. Звоню приемщикам, все опять по кругу.

А бедный утюг до сих пор где-то там один, в темноте... :( Хорошо, хоть работающий вроде.

P.S. Телефон и имя было сообщено в личном сообщении Компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Очень сожалеем, что все так выходит.

    Если позволите мне во всем разобраться и расставить все точки над "и", то я сделаю это на высшем уровне. Нужны всего лишь Ваши контактные данные, на которые был осуществлен прием техники в СЦ: номер заказ-наряда и/или фамилия, имя, отчество заказчика.

    В любом случае, Вы всегда можете позвонить лично мне по телефону и мы непременно все решим.

    Владислав Ефременко т.8 (391) 203-79-98.

  • Добрый день!

    Заявки никакой не оформлялось. Мастер взял утюг, чтобы оценить возможно ли его вообще починить, будет ли он за него браться. Потом позвонил, сказал, что ремонт возможен, назвал цену. Ну и дальше, как описал выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Понял, буду выяснять.

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные, что бы мы могли с Вами связаться.

    Спасибо за обращение.

Загрузка рекламы