• Филиал не найден

Надежда, САО

Страховое общество. Офис урегулирования убытков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями о посещении САО "Надежда" по ул.Лесопильщиков, 165 г. ст.1.

Попал я туда не по своей вине, а по вине ВАЗ 2107, который не пропустив меня на кольце, въехал мне в заднюю правую часть автомобиля, повредив бампер, крыло, фонарь.

Позвонив по контактному номеру САО "Надежда", очень вежливая и приятная...

Показать целиком

Всем добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями о посещении САО "Надежда" по ул.Лесопильщиков, 165 г. ст.1.

Попал я туда не по своей вине, а по вине ВАЗ 2107, который не пропустив меня на кольце, въехал мне в заднюю правую часть автомобиля, повредив бампер, крыло, фонарь.

Позвонив по контактному номеру САО "Надежда", очень вежливая и приятная девушка, предложила два адреса для оформления ДТП. Первый на ул.Брянская, второй на ул.Лесопильщиков. Как вы уже поняли, выбрал я Лесопильщиков.(территориально было ближе). В назначенный день отправился туда для оформления. Приехав туда, сам офис нашёл не сразу, так как находится он между двумя автосервисами, стоянкой и ещё чем-то офисным, причём без каких-то ярких опознавательных знаков. Захожу. Полупустое помещение, два стола за которыми сидят два сотрудника, молчат и смотрят в мониторы. Ни "здратси" тебе, ни зачем пришли, просто молча сидят и пялятся в мониторы, как будто я и не заходил. После такого меня стали обуревать мысли, что зашёл то я не по адресу. Дай думаю спрошу - "Здравствуйте, здесь находится Надежда"

(Краткость авторов сохранена)

Сотрудник Надежды - "Да"

Я - "У меня на 14 часов запись, могу я раньше оформится или подождать?"

Сотрудник Надежды - "Садитесь"

Далее сотрудник начинает, что-то делать в компьютере. Я сижу.(Всё происходит молча!). Сотрудник распечатывает какой-то бланк и отдаёт его мне.

Сотрудник Надежды - "Заполняйте"

Я - "А можно образец посмотреть?"

Сотрудник Надежды - "Зачем?"

Я - "Просто здесь есть графы, в которых я сомневаюсь в правильности оформления"

Сотрудник Надежды - "Где?"

Короче я понял, что здесь мне не очень рады(в принципе и не должны, но можно всё таки чуть-чуть повежливее).

Далее разговор тоже не складывался

Я - "Вам ещё какие-нибудь документы нужны?"

Сотрудник Надежды - "Да"

Я -"Какие"

Сотрудник Надежды - перечисление документов.

Должен заметить как мне предложили услуги автосервиса.

Сотрудник Надежды - "Где машину будете ремонтировать? Можем предложить наш автосервис"

Я -"Не думал ещё"

Всё, супер! Мне даже не предложили подумать, не рассказали об условиях и.т.д.

С горем первый этап оформления пройден, и меня направил "вежливый" сотрудник к другому не менее радужному коллеге.

Сотрудник Надежды - "Машина чистая"

Я -"Да"

Сотрудник Надежды - "Пойдёмте смотреть"

Выходим. Сотрудник фотографирует весь автомобиль(по кругу, салон, подкапотное пространство, место повреждения).

Со словами "Всё", берёт свою линейку и направляется в офис.

Я - "А что багажник открывать не будем?"

Сотрудник Надежды - "Зачем?" - удивлённо спрашивает сотрудник

Я - "В смысле зачем? Удар пришёлся в заднюю часть, может у меня багажник не открывается или повреждения есть?"

Сотрудник что-то сказал и продолжил свой путь в офис. В офисе он быстро накидал смету работ, где было написано так:

Ремонт и покраска крыла - 3,5 часа

Замена заднего фонаря

Ремонт бампера - 1,5 часа

Я - "А что, бампер красить не будем?"

Сотрудник Надежды - "Зачем?, Он у Вас уже имел повреждения с другой стороны. Красить не положено".

Может и не положено, но это какой-то абсурд! Т.е. с их слов если автомобиль попадает в аварию имея повреждённую дверь, а при аварии повреждается дверь, крыло и.т.д. , то дверь делать не нужно!

Я - "Так у меня там все клипсы сломаны, какой ремонт?"

Сотрудник Надежды - "В наше время всё паяется"

Спорить было бессмысленно и я перешёл к следующему

Я - "В смете стоит время работы 3,5 часа. Т.е. Вы хотите сказать, что я сейчас заеду в автосервис, а через 3,5 часа заберу свеже-сделанный автомобиль? Подожду ещё 1,5 часа и авто в былом состоянии?"

Сотрудник Надежды - "Это просто нормы времени по сборникам оф.диллеров"

Я - "Что-то я ничего не понимаю...!"

Сотрудник Надежды - "А Вам и не нужно ничего понимать"

После этих слов я утратил надежду на успешное продолжение нашей беседы. Подписал документы и уехал в "отличном" настроении, обслуженный "вежливыми", "коммуникабельными", "отзывчивыми" сотрудниками.

Уважаемые руководители САО "Надежда" прошу вас обратить внимание на поведение сотрудников работающих с людьми, ведь это первое что видит ваш клиент, именно от того как пройдёт беседа, будет сложено впечатление не только о компании, но и о вас тоже.

С уважением,

клиент САО "Надежда"

  • 0

1 комментарий

  • krk24ru, здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать о своих впечатлениях.

    От лица компании примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Нам бы очень хотелось детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении дату и время Вашего обращения, а также контактные данные.

    Ответить
Реклама не загрузилась