Красноярск
  • Регистрация

Надежда, САО

Страховое общество
  • Лесопильщиков, 165г ст1
  • Рембыттехника (ул. Парашютная) 220 м
2

Всем добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями о посещении САО "Надежда" по ул.Лесопильщиков, 165 г. ст.1.
Попал я туда не по своей вине, а по вине ВАЗ 2107, который не пропустив меня на кольце, въехал мне в заднюю правую часть автомобиля, повредив бампер, крыло, фонарь.
Позвонив по контактному номеру САО "Надежда", очень вежливая и приятная девушка, предложила два адреса для оформления ДТП. Первый на ул.Брянская, второй на ул.Лесопильщиков. Как вы уже поняли, выбрал я Лесопильщиков.(территориально было ближе). В назначенный день отправился туда для оформления. Приехав туда, сам офис нашёл не сразу, так как находится он между двумя автосервисами, стоянкой и ещё чем-то офисным, причём без каких-то ярких опознавательных знаков. Захожу. Полупустое помещение, два стола за которыми сидят два сотрудника, молчат и смотрят в мониторы. Ни "здратси" тебе, ни зачем пришли, просто молча сидят и пялятся в мониторы, как будто я и не заходил. После такого меня стали обуревать мысли, что зашёл то я не по адресу. Дай думаю спрошу - "Здравствуйте, здесь находится Надежда"
(Краткость авторов сохранена)
Сотрудник Надежды - "Да"
Я - "У меня на 14 часов запись, могу я раньше оформится или подождать?"
Сотрудник Надежды - "Садитесь"
Далее сотрудник начинает, что-то делать в компьютере. Я сижу.(Всё происходит молча!). Сотрудник распечатывает какой-то бланк и отдаёт его мне.
Сотрудник Надежды - "Заполняйте"
Я - "А можно образец посмотреть?"
Сотрудник Надежды - "Зачем?"
Я - "Просто здесь есть графы, в которых я сомневаюсь в правильности оформления"
Сотрудник Надежды - "Где?"
Короче я понял, что здесь мне не очень рады(в принципе и не должны, но можно всё таки чуть-чуть повежливее).
Далее разговор тоже не складывался
Я - "Вам ещё какие-нибудь документы нужны?"
Сотрудник Надежды - "Да"
Я -"Какие"
Сотрудник Надежды - перечисление документов.
Должен заметить как мне предложили услуги автосервиса.
Сотрудник Надежды - "Где машину будете ремонтировать? Можем предложить наш автосервис"
Я -"Не думал ещё"
Всё, супер! Мне даже не предложили подумать, не рассказали об условиях и.т.д.
С горем первый этап оформления пройден, и меня направил "вежливый" сотрудник к другому не менее радужному коллеге.
Сотрудник Надежды - "Машина чистая"
Я -"Да"
Сотрудник Надежды - "Пойдёмте смотреть"
Выходим. Сотрудник фотографирует весь автомобиль(по кругу, салон, подкапотное пространство, место повреждения).
Со словами "Всё", берёт свою линейку и направляется в офис.
Я - "А что багажник открывать не будем?"
Сотрудник Надежды - "Зачем?" - удивлённо спрашивает сотрудник
Я - "В смысле зачем? Удар пришёлся в заднюю часть, может у меня багажник не открывается или повреждения есть?"
Сотрудник что-то сказал и продолжил свой путь в офис. В офисе он быстро накидал смету работ, где было написано так:
Ремонт и покраска крыла - 3,5 часа
Замена заднего фонаря
Ремонт бампера - 1,5 часа
Я - "А что, бампер красить не будем?"
Сотрудник Надежды - "Зачем?, Он у Вас уже имел повреждения с другой стороны. Красить не положено".
Может и не положено, но это какой-то абсурд! Т.е. с их слов если автомобиль попадает в аварию имея повреждённую дверь, а при аварии повреждается дверь, крыло и.т.д. , то дверь делать не нужно!
Я - "Так у меня там все клипсы сломаны, какой ремонт?"
Сотрудник Надежды - "В наше время всё паяется"
Спорить было бессмысленно и я перешёл к следующему
Я - "В смете стоит время работы 3,5 часа. Т.е. Вы хотите сказать, что я сейчас заеду в автосервис, а через 3,5 часа заберу свеже-сделанный автомобиль? Подожду ещё 1,5 часа и авто в былом состоянии?"
Сотрудник Надежды - "Это просто нормы времени по сборникам оф.диллеров"
Я - "Что-то я ничего не понимаю...!"
Сотрудник Надежды - "А Вам и не нужно ничего понимать"
После этих слов я утратил надежду на успешное продолжение нашей беседы. Подписал документы и уехал в "отличном" настроении, обслуженный "вежливыми", "коммуникабельными", "отзывчивыми" сотрудниками.
Уважаемые руководители САО "Надежда" прошу вас обратить внимание на поведение сотрудников работающих с людьми, ведь это первое что видит ваш клиент, именно от того как пройдёт беседа, будет сложено впечатление не только о компании, но и о вас тоже.

С уважением,
клиент САО "Надежда"

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • krk24ru, здравствуйте!
    Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать о своих впечатлениях.
    От лица компании примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Нам бы очень хотелось детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении дату и время Вашего обращения, а также контактные данные.

    Ответить