Красноярск
  • Регистрация

Надежда, САО

Страховое общество
  • Судостроительная, 175
  • Семафорная 380 м
1

Обслуживание отвратительное, очень медленно!! Нужно женьщин срочно на отдых заслуженный!! Болтает с клиентом противоположного пола, да с таким энтузиазмом, до меня дела нет естественно, работает она одна,я у девушки сидящей рядом за столиком спросила, страхует ли она, или тут один специалист, мне беседующая мило женьщина, достаточно грубо ответила что скороприйдет ещё человек время было 11:58. Думаю хорошо хоть так, ещё пара минут и меня примут, времени не было совсем, нужно ребёнка со школы забирать, и дальше по делам, по времени жмёт сильно. Наконец 12:05 второй специалист на месте, но там другие проблемы, рабочее место то не готово((, да и компьютер не работал Ее так как света не было с утра, это я из разговоров этих женьщин поняла. Наконец она отпустила клиента, после 30 минут ожидания я попала к специалисту, не к той что опоздала на рабочее место, а к той что мило беседовала с мужчиной. Ну со мной она конечно так мило не беседовала)! Я спросила безнал то хоть работает у вас, она сказала да!!!! Все еле еле заполнили, ещё и оказалось что паспорт мой в базе не действительных у них, смех конечно!!! Но когда дело дошло до оплаты, безнал то не работает!(( нет связи с банком! Мне уже не бежать, а лететь надо в школу!!! А она мне, вамсейчас надо снять деньги и заплатить, т.к. Полис она выписала. Я объясню, что ни как не могу, меня ребёнок ждёт, а она мне все равно на своём, вам в полтавский 5 минут, да минимум 20 пока туда пока обратно, пока вы все закончите. Ещё и голос повышает, что я не заплатила! Я до того как полис начали оформлять уточнила, работает безнал или нет!!! В итоге вырвала и потеряла час своего времени, ни чего не сделала ( благодаря таким сотрудникам!!) ещё и настроение испортили! Страхуюсь у вас уже точно 3 года, а то и 5.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!
    Действительно, сегодня в офисе из-за утреннего отключения электроэнергии произошел сбой оборудования. Заранее проверить связь терминала с банком невозможно. По поводу описанной Вами ситуации с сотрудниками офиса в ближайшее время будет проведена беседа.
    Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет