Красноярск
  • Филиал не найден

Надежда, САО

Страховое общество

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание отвратительное, очень медленно!! Нужно женьщин срочно на отдых заслуженный!! Болтает с клиентом противоположного пола, да с таким энтузиазмом, до меня дела нет естественно, работает она одна,я у девушки сидящей рядом за столиком спросила, страхует ли она, или тут один специалист, мне беседующая мило женьщина, достаточно грубо ответила...

Показать целиком

Обслуживание отвратительное, очень медленно!! Нужно женьщин срочно на отдых заслуженный!! Болтает с клиентом противоположного пола, да с таким энтузиазмом, до меня дела нет естественно, работает она одна,я у девушки сидящей рядом за столиком спросила, страхует ли она, или тут один специалист, мне беседующая мило женьщина, достаточно грубо ответила что скороприйдет ещё человек время было 11:58. Думаю хорошо хоть так, ещё пара минут и меня примут, времени не было совсем, нужно ребёнка со школы забирать, и дальше по делам, по времени жмёт сильно. Наконец 12:05 второй специалист на месте, но там другие проблемы, рабочее место то не готово((, да и компьютер не работал Ее так как света не было с утра, это я из разговоров этих женьщин поняла. Наконец она отпустила клиента, после 30 минут ожидания я попала к специалисту, не к той что опоздала на рабочее место, а к той что мило беседовала с мужчиной. Ну со мной она конечно так мило не беседовала)! Я спросила безнал то хоть работает у вас, она сказала да!!!! Все еле еле заполнили, ещё и оказалось что паспорт мой в базе не действительных у них, смех конечно!!! Но когда дело дошло до оплаты, безнал то не работает!(( нет связи с банком! Мне уже не бежать, а лететь надо в школу!!! А она мне, вамсейчас надо снять деньги и заплатить, т.к. Полис она выписала. Я объясню, что ни как не могу, меня ребёнок ждёт, а она мне все равно на своём, вам в полтавский 5 минут, да минимум 20 пока туда пока обратно, пока вы все закончите. Ещё и голос повышает, что я не заплатила! Я до того как полис начали оформлять уточнила, работает безнал или нет!!! В итоге вырвала и потеряла час своего времени, ни чего не сделала ( благодаря таким сотрудникам!!) ещё и настроение испортили! Страхуюсь у вас уже точно 3 года, а то и 5.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!
    Действительно, сегодня в офисе из-за утреннего отключения электроэнергии произошел сбой оборудования. Заранее проверить связь терминала с банком невозможно. По поводу описанной Вами ситуации с сотрудниками офиса в ближайшее время будет проведена беседа.
    Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась