Надежда, САО

Страховое общество
  • Парижской Коммуны, 39
  • Главпочтамт 650 м
shturm написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивлён низким уровнем клиентоориентированности: зашел сегодня по пути, думаю "пора поменять мне страховую", поздоровался, подал документы, так как я не собственник, то потребовался паспорт оного, о чём я не знал, так как столкнулся с этим впервые. Когда я сказал, что я раньше у них страховался, а номер паспорта собственника есть в доверенности,...

Показать целиком

Удивлён низким уровнем клиентоориентированности: зашел сегодня по пути, думаю "пора поменять мне страховую", поздоровался, подал документы, так как я не собственник, то потребовался паспорт оного, о чём я не знал, так как столкнулся с этим впервые. Когда я сказал, что я раньше у них страховался, а номер паспорта собственника есть в доверенности, вместо минимально вежливых разъяснений, лицо девушки преобразилось, явив мерзкую личину какого-то совкового чинуши и изо рта на повышенных тонах вырвалось "Паспорт собственника мне предоставьте!" - тут же забрал документы и ушёл. На улице перезвонил в другую страховую - всё вежливо разъяснили, что теперь требуется копия паспорта собственника.

Если вы всё же решите застраховаться здесь и подойдёте к стойке с фамилией "Борейко" - для сохранения настроения советую перейти к другому специалисту.

  • 0

12 комментариев

  • ну если бы вы изначально повели себя корректно и присели подали документы для оформления указаные в правилах ОСАГО то поверьте ушли бы от меня с довольным настроением.у меня огромный опыт в этой сфере деятельности и клиенты в основном выражают благодарность за время проведеное в беседе либо оформлении тех или иных видов страхования.будь то ипотека либо связано это с автомобилем либо спортсмены приходят на время соревнований оформить документы.паспорт для оформления как и в любой другой организации нужен обязательно!сколько людей столько и мнений а раз вы выбрали другую компанию ну чтож желаю вам непопасть в дтп и проездить этот год без происшествий!!!спасибо за внимание!

    Ответить
  • А Вы знаки препинания принципиально игнорируете, из идейных соображений?

    Ответить
  • вести себя корректно должна ты, а не "Паспорт мне предоставьте!" - ты за это зарплату получаешь. кто и как благодарности тебе выражает и про ипотеки всякие, ни мне, ни остальным здесь не интересно - есть факт некорректного отношения к клиенту. и вместо извинений за такую ситуацию, ты тут пытаешься себя обелить. не должность красит человека, а человек должность - повышать голос на клиента вместо объяснений недопустимо в нынешнее время, слава богам, что СК "Надежда" не монополист, а есть адекватные конкуренты, у которых сегодня застраховался - вежливо и весело.

    HR-работникам "Надежды" стоило бы оценить ущерб от недополученной прибыли, который наносят такие работники как ты и сделать соответствующие выводы.

    Ответить
  • Во-первых я вам ни разу не нагрубила и неповысила голос!а говорить про то какие документы для оформления нужны я должна!мой тон речи всегда таков и кроме вас никто нежаловался!!!

    Ответить
  • если бы я жаловался, то была бы жалоба.

    не надо путать жалобу с гневным отзывом на плохую работу.

    если бы не вела себя неподобающе, я бы уже вчера был застрахован в "Надежде", а не сегодня у конкурентов ;)

    Ответить
  • во первых тыкать тут неприлично по итекету вам!мужчина должен достойно себя вести в любых ситуациях!а паспорт предоставить вы обязаны это прописано в правилах .не я их писала и не мне их нарушать!спасибо за внимание!

    Ответить
  • если говоришь про Этикет, то хоть сначала узнай что это такое и как оно пишется. вчера вежливо разговаривал и на "Вы", сегодня с таким человеком да ещё значительно моложе себя не вижу в этом необходимости.

    я и не говорю, что хотел нарушить правила, я говорю, что ты мне их не могла корректно объяснить.

    по общему настрою считаю, что дальнейший диалог не имеет смысла.

    Ответить
  • я учту конечно ваше мнение обо мне.надеюсь впредь.мы если и пересечемсяюто друг другу внятно всё объясним что да как что касаемо моей работы и обязательств перед вами как перед клиентом!спасибо за внимание!

    Ответить
  • искренне надеюсь, что никогда мне на жизненном пути не попадётся человек по имени Екатерина Борейко.

    Ответить
  • согласен

    Ответить
  • По первым двум минутам о человеке судить не стоит=)я очень вежливая к клиентам.просто мы друг друга недопоняли иногда такое возможно ну я думаю ничего страшного вы же сделали что хотели значит всё хорошо

    Ответить
  • Поржала от души от комментариев сотрудницы Надежды, а потом стало грустно. Абсолютно безграмотные, грубые, не знающие элементарных правил русского языка хабалки заполонили все вокруг. Хоть бы не позорилась, а то с каждым комментарием только больше отвращения.

    Ответить
Реклама не загрузилась