Надежда, САО

Страховое общество
  • Парижской Коммуны, 39
  • Главпочтамт 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не хотелось писать ничего, но тут уже я понимаю, что ничего не добьюсь наверно сама. 31.08.2019 приехала в офис на Парижской коммуны 39, написала заявление на расторжение договора по причине продажи а/м, мне сказали нужны реквизиты для перечисления денежных средств. Приехав вновь 02.09.2016, я отдала девушке реквизиты, на которых она...

Показать целиком

Добрый день! Не хотелось писать ничего, но тут уже я понимаю, что ничего не добьюсь наверно сама. 31.08.2019 приехала в офис на Парижской коммуны 39, написала заявление на расторжение договора по причине продажи а/м, мне сказали нужны реквизиты для перечисления денежных средств. Приехав вновь 02.09.2016, я отдала девушке реквизиты, на которых она мне расписалась, что получила. Есть документ, фамилию не написала, но думаю по подписи не проблема найти сотрудника. Сказала в течении 2 недель ожидайте. Ну что, я жду. Жду 2 недели, три, уже месяц, ничего. Дозвонится конечно же огромная проблема, так как все ооочень заняты в компании. Дозвонилась на горячую линию, Дудина Валентина отправила контактный номер сотрудника (Елена Николаевна), которая должна выслать заявление в эл. виде для заполнения. Я так поняла, что и заявление и реквизиты мои никто так и не получил. Дозвонившись до Елены Николаевны (фамилию не указала), и она опять пообещала, что заявление вышлет. Пошел третий день, опять ничего. Мне хочется понять, там специально все игнорируют клиентов. Если мне насчитают меньше сумму к возврату, еще этот месяц вычтут, то я буду писать жалобу уж точно не в Вашу организацию!!!! Это ж что за обращение к клиентам. Как получать деньги, так все хорошо. Как вернуть, так иди гуляй!!!!Сиди и жди, когда кто-нибудь соизволит тебе помощь!!!Просто ужас, при покупке следующего а/м, точно эту страховую не выберу!! Придется отпрашиваться с работы и ехать ругаться с начальством, из-за такого обслуживания персонала.

  • 0

4 комментария

  • Страховые в последнее время вобще обнаглели. Как страховку продлить так чуть ли не за 2 месяца названивают, а как их денежек что то касается - гуляй Вася

    Ответить
  • Добрый день, lelkaavdienko!

    Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением.

    Нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, укажите в сообщении свои контактные данные: ФИО, номер полиса, о котором идет речь, телефон.

    Ответить
  • Всё уладили сотрудники. Спасибо, за оперативность. Жаль только, что постоянно, прежде чем решить что-либо, нужно испортить настроение и впечатление о компании в целом. Желаю, более лояльно относится к клиентам.

    Ответить
  • Спасибо Вам за терпение.

    Рады, что ситуация разрешилась.

    Ответить
Реклама не загрузилась