Красноярск
  • Регистрация

Надежда, САО

Страховое общество
  • Парижской Коммуны, 39
  • Главпочтамт 800 м
1

Живу недалеко от этого офиса, поэтому страховать машину отправилась туда. В Надежде страхуюсь с 2007 года, очень довольна, нареканий по автостраховке нет и по обслуживанию. Отправилась с коляской, у входа лестница в ступенек 8. Поднять коляску мне помогли прохожие, спасибо им большое. Обратно спускать мне ее пришлось самой, а это 11 кг коляски+12 кг ребенок и узкие ступеньки. И вот спуская коляску я думаю, что дешевле: установить пандус или, не дай Бог, если я рухну с коляской с этой лестницы, оплачивать мне и ребенку лечение. В лучшем случае.
Уважаемое руководство, пожалуйста, примите к сведению. Положить две шпалы, поверьте, это будет вам стоить намного дешевле. Да и во всех уже прогрессивных учреждениях есть пандусы, а то какой-то прошлый век.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Ни за что бы не поперлась по высокой лестнице с ребёнком и коляской... Жизнь то дороже, надо полагать.

    Ответить
  • вопрос не в выборе "поперлась или не поперлась", а в том, что стоит думать не только о простых гражданах, но и о других, которые не могут сами о себе позаботиться. Тем более и название обязывает :) и профиль компании.

    Ответить
  • Безусловно, думать нужно обо всех, но отсутствие пандуса должно ограничиваться лишь потерей клиентов, а никак не возмещением стоимости лечения. О том, рисковать здоровьем или нет, все таки должен думать клиент, тем более мать с малышом.

    Ответить
  • oyumi, здравствуйте!
    Отсутствие пандуса давно заботило руководство "Надежды". Для решения данной проблемы слева от выхода была установлена кнопка вызова сотрудника компании. Нажав ее, клиенты могут быть уверены в том, что им помогут войти в офис.
    В данном случае приносим свои извинения, что ответственный сотрудник оставил Ваше посещение без должного внимания. Будем работать так, чтобы в дальнейшем такое не повторилось.
    Спасибо Вам за отзыв и за то, что долгие годы выбираете "Надежду"!

    Ответить