Красноярск
  • Регистрация

Надежда, САО

Страховое общество
  • Академика Павлова, 14
  • Сибтяжмаш 490 м
1

Самая отвратительная компания, страховочный случай с дочей, в Тунисе укусила муха и оставила личинку, когда обратилась по страховке, нас отправили в госпиталь в другой город , пришлось брать такси ,такси чеков не дает, в госпитале только одни французы русскоговорящих людей нет, ни укола ни таблетки нихрена ничего не дали, только пришлось ребенка держать, т к ей место укуса просто начали выдавливать оставшийся гной, после личинки когда она вышла. ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ "НАДЕЖДА" если полетите в Тунис никогда не страхуйтесь в этой компании она там плохо работает, отправят не понятно в какую больницу. минута 200 руб я только на телефон много денег потратила, короче завели дело 07.08.2016г до сих пор ничего не выплатили только по телефону мажутся то на одно число то на другое.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Эвелина Николаевна, здравствуйте!
    В соответствии с Правилами страхования расходов граждан выезжающих за рубеж (п.12.3.7) расходы на оказание медицинских и иных услуг необходимо подтвердить документально. К сожалению, оплата такси не исключение.
    Расходы на телефонные переговоры с ассистентской компанией и медицинские расходы Вам были компенсированы в полном объёме безналичным перечислением 26.08.2016.
    С уважением и благодарностью за отзыв, СО "Надежда".

    Ответить
  • Не в полном объеме, за смс переписку не заплатили, смс 30руб стоит, почему то номера не совпадали, тогда с кем я переписывалась, кто мне отправлял адрес госпиталя, и просил подтверждение явимся ли мы? Кто блин, и почему отправляют туда где даже по-английски не говорит, только по-французски. Если бы я воспользовалась страховкой от тур оператора, в отель бы приехал врач русскоговорящий, а вы куда отправляете людей. Я очень жалею что застраховалась в вашей "компании", ваша работа в Тунисе отвратительна. Моему ребенку ни таблетки ни укола ничего не сделали, только давили, что у нас в России строго запрещено. Очень жаль дочу, потраченных нервов, ну и конечно денег.

    Ответить
  • Да и еще сказали дело рассматривается 25 рабочих дней, я начала звонить позже, даже еще не было подписано это дело кем-то. Думаю если бы я не трезвонила, мне бы так и ничего не перевели

    Ответить
  • Эвелина Николаевна, нам искренне жаль, что предоставили Вам неудобства и не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.

    Ответить