Красноярск

Надежда, САО

Страховое общество
  • Академика Павлова, 14
  • Сибтяжмаш 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре 2015г. пришла пора оформить новый поли ОСАГО. Так как о предыдущей страховой компании (РосГосСтрах) отзывы, что на Флампе, что от друзей/знакомых/родственников не самые лестные, решила в этот раз застраховаться в "Надежде".

При обращение в этот офис выяснилось, что РГС где-то накосячил и в базе РСА не прогружена моя скидка, 25%, а...

Показать целиком

В ноябре 2015г. пришла пора оформить новый поли ОСАГО. Так как о предыдущей страховой компании (РосГосСтрах) отзывы, что на Флампе, что от друзей/знакомых/родственников не самые лестные, решила в этот раз застраховаться в "Надежде".

При обращение в этот офис выяснилось, что РГС где-то накосячил и в базе РСА не прогружена моя скидка, 25%, а это примерно 3000₽. Агент "Надежды" Земфира Георгиевна (или Григорьевна, простите, точно не помню😳) мне всё подробно объяснила, рассказала и посоветовала сейчас застраховаться на полгода, после чего "разобраться" с РГС и тогда уже продлить полис с учётом скидки.

После первого обращения в моей голове уже зрел положительный отзыв, но решила не торопиться и сначала довести дело до конца. И вот как в воду глядела...

В феврале добралась до РГС, за 2 дня моё заявление рассмотрели, ошибку исправили, скидку дали (отзыв о РГС тоже есть😊). Я заехала в "Надежду", что бы убедиться, что всё в порядке, тот же агент, с редким именем—Земфира, всё подтвердила, но на тот момент я не располагала достаточным временем, что бы продлить страховку и решила, что сделаю это в другой раз, Земфира Григорьевна озвучила сумму: "Около 500₽". И полетела я дальше по своим делам, довольная, что всё быстро разрешилось.

Но не тут то было. Приезжаю на прошлой неделе, страховка уже кончилась, так как я про неё попросту забыла. Кстати РГС всегда мне напоминал о необходимости продлить полис или оформить новый. Тут ЗГ мне говорит... Даже, простите, не говорит, а мямлит. Речь была несвязная, не уверенная, ни то что при первой встрече, но диалог, примерно, следующий:
— Ой! У нас в базе нет вам скидки.
— Как нет?! Вы же сами мне подтвердили, что всё в порядке и можно продлевать!
— Я наверное в "..." программе посмотрела, а надо было в "---". Что ж вы мне не сказали, что бы я в "---" посмотрела?
— Это я должна было вам сказать??? о_О — недоумение — Я не страховой агент и Вашего программного обеспечения не знаю!!!
Дальше было что-то невнятное и предложение:
— Давайте сейчас застрахуем по полной стоимости, а потом мы вам скидку вернём. Я сейчас скажу сколько.
— Вы лучшие скажите сколько я буду должна сейчас Вам отдать? — Не помню точно, но снова что-то около 3000₽, вместо 500₽. А наш семейный бюджет довольно плотненько расписан и если сейчас отдать лишнее, то значит где-то в другом месте надо будет "ужаться". Короче не готова я была отдать полную стоимость и уже была готова ругаться, хотя очень этого не люблю.
— Ну раз у вас нет денег — да ещё и с таким акцентом, будто я поберушка какая-то😡, очень не приятно стало — Напишите заявление, его рассмотрят в течение 2-х недель(!), вам позвонят и можно будет продлить полис.
— А 2 неделе я должна без страховки ездить?! Позовите менеджера.
— А у нас нет руководства, мы же филиал.

Вот что за бред?!?!?! В любом офисе должен быть руководитель, иначе просто быть не может!!!

В итоге написала заявление, через день перезвонила милейшая девушка и сообщила, что можно приехать и всё оформить. Ну что за дезинформация? Зачем так пугать сроками? Благо меня сотрудники ГИБДД игнорят и не останавливают (тьфу-тьфу-тьфу) уже 8 лет.

Вчера приехала, другая девушка мне всё оформила минуты за 3, + пара минут ожидания. Отдала 380₽. Вернусь теперь только в ноябре, а муж в июне поедет к вам страховаться, надеюсь больше не будет никаких накладок.

Справедливости ради отмечу, что очередей в офисе не видела, хоть и приезжала всегда в разное время, более 15-20 минут там ни разу не проводила. В помещение чистенько, девушки вежливые, работает всегда минимум 3 окна. Но вот всё приятное впечатление напрочь испорчено. Бывает лучше, что ещё сказать.

  • 0

3 комментария

  • Молодец, что настойчивая!

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за такой подробный отзыв.
    Об окончании срока действия полиса СК «Надежда» напоминает путем СМС оповещения. За своевременным продлением периода на данный момент Страхователь следит самостоятельно.
    Действительно, работу клиент-менеджеров и пунктов продаж курирует один руководитель, лично обратиться к которому можно в офисе на Парижской коммуны, 39. В спорных случаях и ситуациях своим клиентам мы рекомендуем звонить на телефон горячей линии: 8-800-350-78-10. Специалисты оперативно решат вопрос, примут жалобу, передадут информацию соответствующему руководителю и т.д.
    Рады, что в целом вы положительно оценили работу офиса. Комфортность - один из приоритетов нашей компании. Для дальнейшего развития мы обязательно учтем Ваши замечания.

    Ответить
  • очень надеюсь, что дальнейшее пользование вашими услугами будет более приятным и следующий мой отзыв будет на 6🌟

    Я так-то не жадная на благодарности😊

    Ответить
Реклама не загрузилась