Надежда, САО

Страховое общество
  • Академика Павлова, 14
  • Сибтяжмаш 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше когда обращался в надежду, думал ну выплаты небольшие, но хоть сразу на выплату подать можно, а сейчас выполоты мизерные, да еще и запись обязательная,

Где написано на сайте, что вы работаете только по записи? Значит будем постоянно работать через юристов с вашей конторой, а будете выплачивать копейки буду постоянно судиться, опыт в этих...

Показать целиком

Раньше когда обращался в надежду, думал ну выплаты небольшие, но хоть сразу на выплату подать можно, а сейчас выполоты мизерные, да еще и запись обязательная,

Где написано на сайте, что вы работаете только по записи? Значит будем постоянно работать через юристов с вашей конторой, а будете выплачивать копейки буду постоянно судиться, опыт в этих делах большой.

  • 0

3 комментария

  • Электронная запись сделана специально для удобства наших клиентов, чтобы они не стояли в живой очереди, а могли записаться на более удобный день и время, тем самым сэкономив свое же время. Если Вас не устраивает размер выплаты, Вы имеете полное право обратиться в суд.

    Ответить
  • Мне удобно придти через день после ДТП и подать документы, какое может быть удобство в очереди через месяц? месяц ждешь очередь, потом 20 дней выплату, а всё это время машина разбита будет? Это было бы удобно если в ДТП попадали только 15 человек в месяц с миллионного города, то да было бы удобно. Скоро гололед да и вообще зима, люди ездить не умеют, пешком ходят с трудом, куда им машиной управлять. Неужели вы не могли просчитать такой вариант?

    Я лучше день в очередях протолкаюсь, чем два месяца без машины буду!

    Зачем сразу в суд, для начала претензию напишем с юристами, проблема не решится, дальше суд.

    Ответить
  • Добрый день, мы со вниманием принимаем Ваш отзыв и учтем Ваши комментарии на будущее. Запись осуществляется на сайте http://www.nadins.ru/,... по номеру полиса, примерно за неделю. К сожалению, мы не можем контролировать количество ДТП в городе, поэтому и не можем сократить количество обращений в отдел урегулирования убытков, мы исключили живую очередь для оптимизации работы сотрудников.

    Ответить
Реклама не загрузилась