Надежда, САО

Страховое общество
  • Академика Павлова, 14
  • Сибтяжмаш 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы всегда страхуем свой автомобиль в данной компании, потому как считаем ее наиболее надежной, и не так давно, нам все таки пришлось обратиться за выплатой в один из офисов организации. Заполнили все документы, оценщик осмотрел автомобиль, и сказал, что одного осмотра недостаточно, стоит снять бампер и посмотреть на наличие скрытых дефектов, что...

Показать целиком

Мы всегда страхуем свой автомобиль в данной компании, потому как считаем ее наиболее надежной, и не так давно, нам все таки пришлось обратиться за выплатой в один из офисов организации. Заполнили все документы, оценщик осмотрел автомобиль, и сказал, что одного осмотра недостаточно, стоит снять бампер и посмотреть на наличие скрытых дефектов, что собственно мы и сделали. Таким образом, первый раз мы показали автомобиль 2 сентября, а второй раз, на скрытые дефекты, 7 сентября. В связи с неоднократным осмотром, у нас возник вопрос, выплата будет одна общая или две разных? С чем мы и обратились к консультанту, и девушка ответила, если два раза показывали, то будет ДВЕ ВЫПЛАТЫ. Окей, ждем. Дождались, выплата пришла, но так как сумма было вроде и велика для первой и мала для общей, мы снова обратились с вопросом на горячую линию. Девушка снова нам ответила, что так как два раза осматривали - две выплаты. Окей, ждем. Но так как уже прошел месяц, а выплаты все нет, автомобиль стоит разбитый, и без слез взглянуть на него невозможно, мы предпринимаем третью попытку разобраться в ситуации. Итак, звоню я с утра на горячую линию и прошу уточнить информацию по выплатам, девушка отвечает, что на данный момент это вся выплата и она была единовременно, становится интересно, не правда ли? я отвечаю, ну как же так, ведь мы несколько раз уточняли информацию, и каждый раз нам отвечали, что будет две выплаты? И почему никто не предупредил, что это все деньги, который нам должны были быть выплачены? на что нам не дали никакого ответа. Супер, браво "Надежда"! Ну думаю позвоню ка я еще раз, может, что и ответят. Набираю, задаю тот же вопрос: А когда будет вторая выплата по делу ....? На что девушка отвечает, что уже была выплата. Я снова спрашиваю, а как же осмотр на скрытые дефекты? девушка попросила минутку ожидания, для того, чтобы уточнить информацию. И как вы думаете? Трубку девушка больше не взяла.... Отлично, едем дальше. Мы не гордые, набираю еще раз. 20 минут ожидания ответа... иии нет ответа... И так с горем пополам, дозваниваюсь. Задаю свой вопрос снова, девушка опять просит подождать, включая ожидание, ну думаю капец, опять опрокинут, а ннет) Таки ответили мне: что первая выплата была тогда-то, я уточняю, а вторая ? у меня спрашиваю на скрытые дефекты? Отвечаю положительно, и знаете, что мне отвечают, дословно: "Ой, а я не знаюю", я говорю, ох, как замечательно, а кто знает и как быть? Она говорит, ну позвоните в конце недели может там известно станет.... В итоге, денег так и нет, в смысле второй выплаты, а автомобиль так и стоит разбитый, так как денег на ремонт не хватает на нормальный ремонт, хватит если только на не оригинальные запчасти и работу у китайцев.

В общем вопрос к САО Надежда, почему я не могу получить достоверную информацию ни по горячей линии, ни в вашем офисе? Почему, если ситуация по выплатам изменилась, клиент не ставится в известность? Почему я должна терять время и деньги, из-за того, что автомобиль разбит и уже как полтора месяца стоит без движения, из-за того, что я была не правильно проинформирована и ждала вторую выплату? Ведь я плачу немалые деньги за страховку ежегодно, а отношение у вас к клиентам оставляет желать лучшего...

Как бы ни было, делаем независимую, и будем идти дальше, в надежде (интересно звучит) получить достаточное количество средств для ремонта автомобиля, а то суммы пока хватает либо на запчасти, либо на работу

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Спасибо за Ваше мнения. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе. Оставьте свои контактные данные, ФИО, номер убытка, дату подачи документов и дату страхового случая, мы передадим Ваши данные профильному специалисту. Со специалистами горячей линии будет проведена беседа по качеству обслуживания.

    Ответить
  • тел. 8 950 431 06 02, Шалаханов Андрей Михайлович, номер дела ЯР1560009, дата подачи документов и первый осмотр - 02.09.2015, 07.09.2015 - второй осмотр.

    Ответить
  • Приносим извинения за причиненные неудобства, за предоставление некорректной информации, с сотрудником информационного центра была проведена разъяснительная беседа.

    Ответить
  • Спасибо, что не оставили без внимания данный отзыв!

    Ответить
Реклама не загрузилась