Красноярск
  • Филиал не найден

Надежда

Медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

как то странно получилось. по телефону одна информаци по факту другая.
История: нужно посиавить ребенку в 4,5 мес прививку Инфанрикс. Но так как из за долбанных санкций наш город страдает. в плане поставок вакцин особенно импортных, решили подстраховатся и внести 100% предоплату за оную и спать спокойно.
обзвонила несколько заведений в том числе и...

Показать целиком

как то странно получилось. по телефону одна информаци по факту другая.
История: нужно посиавить ребенку в 4,5 мес прививку Инфанрикс. Но так как из за долбанных санкций наш город страдает. в плане поставок вакцин особенно импортных, решили подстраховатся и внести 100% предоплату за оную и спать спокойно.
обзвонила несколько заведений в том числе и данное, везде сказали приезжайте пожалуйста и выкупайте. поразмыслев о цене и близости прививочного кабинета, выбор пал на Надежду.
Приехав на место через неделю после звонка (тут и была видимо моя ошибка) все стало по другому. в
девушка на ресепшен отвесив губу и осуждающе посмотрев на меня сказала что авансом они не продают и кто мне такое вообще сказал что можно. Вообщем обидев меня свом тоном розговора, в котором явно для меня звучали нотки отвращения, в данное заведение я не ногой.
совет желающим обпатится туда~ звоните сразу перед поездкой туда, а то выйдет как у меня и зря потратите время.
а если честно я бы нормально отнеслась к этой ситуации если бы не девушка. отсекла меня не успев оказать услугу.
уважаемые руководиели кабинета объясните персоналу что даже с потенциальными клиентами нужно быть чуточку вежливыми
чуточку

  • 0

2 комментария

  • А о чем тут можно возмущаться...зная про дефицит вакцины, пришли через неделю...
    Просьба к модераторам - вот такие сообщения про наш любимый центр удалять, во-первых тотальная безграмотность на уровне 1 класса коррекционной школы, во-вторых, в отзыве присутствуют ругательства. Стыдно должно быть писать такие отзывы на центр, куда массово ходят нормальные, адекватные и грамотные люди!

    Ответить
  • Уважаемая Малина, было весело прочитав ваш отзыв.
    Именно зная про дефицит прививок я и хотела приобрести ее заранее (я отметила данный факт в предыдущем отзыве). Администратор по телефону сказала, что да можно, а по факту нет. Научите ваших администраторов отвечать одинаково. И я отметила тот факт, что данный инцидент меня нисколько не расстроил.
    Меня именно задела манера общения Вашего администратора. Надо быть вежливым с клиентом, не отвешивать губу и смотреть приветливо. Даже не смотря на "безграмотность" этих самых клиентов.
    И Ув. Малина для работы с негативными отзывами своих клиентов прочтите на досуге статью, которые кстати и написали модераторы данного сайта http://biz.flamp.ru/examples#ang...
    И пожалуйста делайте цитату из моего отзыва где присутствуют ругательства! В добавок к безграмотности я видимо еще и слепая

    Ответить
Реклама не загрузилась