Красноярск
  • Регистрация

Надежда

Медицинский центр
  • Урванцева, 14 — 1 этаж
  • Урванцева 370 м
1

Пишу, потому что наболело, накипело и возмущению уже нет пределада😒, сервис данной организации оставляет желать лучшего. Выбрали "Надежду" для прививок своему ребёнку, а именно 'Инфанрикс", ставили один раз на Урванцева и три раза на Крас.рабе, в последнюю прививку узнала, что они предлагают услугу подготовить документы для налоговой, на вычет по расходам на оплату договора ДМС. Подготавливаются они в течении 10 дней, вот думаю здорово, но оказывается на практике, далеко все не так отлично. К сожалению, первую квитанцию я потеряла или выкинула, не помню, ну да ладно с ней. Остались три последних, принесла сначала две, потому что, последнюю не могла долго найти. По итогу, на две квитанции документы мне делались чуть больше трёх недель, приходилось постоянно звонить, выяснять , а это тоже проблематично, т.к. дозвониться тоже довольно тяжело. И вот наконец в очередной мой звонок, администратор говорит, что документы будут готовы в пятницу и забрать я могу на Урванева. Приезжаю туда в понедельник, в пятницу не получилось, администратор начинает искать мои документы, а их нет. Как то не очень хорошо получается, элементарно, даже извинений никто не принёс. Администратор, просит оставить свой номер и как выяснит, что с документами сразу перезвонит, ждала до четверга, так никто и не перезвонил. Набираю сама и опять мои документы не готовы, снова оставляю номер и жду дальше. К середине следующей недели наконец их сделали. Приехала забирать, так и не ивинились, обидно( по итогу три с половиной недели, вместо 10 дней. На своё теперь уже несчастье, наша я и третью квитанцию, приехала снова на Урванцева, захожу, а там какой то сбой с программой, администратор не находит бланка и просит написать в ручную, ладно не проблема, написала, отдала квитанцию, но теперь уже сняла копию на всякий п.. Уточнила, сколько на сей раз будут подготавливать документы, администратор уже говорит 2 недели, ну думаю значит можно смело прибавлять ещё две) как я ошиблась. Идёт уже третий месяц, звонила уже раз так цать, дважды администраторы обещали перезвонить, так и не дождалась, если что то обещаете рябята, делайте, либо не обещайте. Точно также кстати было и с врачем который ставил прививку, обычно говорят, что на следующий день позвонят, узнать как себя чувствует ребёнок, из четырёх позвонили только два. Звонила в понедельник, узнать, а не готовы ли случайно мои документы, ну а вдруг, т.к. времени уже прошло достаточно. На что администратор говорит, что у них документов опять нет, как выяснит перезвонит, на этот раз перезвонили, но новости меня не порадовали, выяснилось что документы мои потерялись, ребята, ну как так, только сейчас это выяснили, я на протяжении этих месяцев звонила, узнавала и только сейчас вы обнаружили их потерю. Никаких естественно извинений я и в этот раз не дождалась, сказали что будут поднимать свои документы и искать квитанцию, какой ужас😡😱 но честно говоря, уже хочется нецензурной лексикой выражаться. Спрашиваю администратора, нельзя ли как нибудь побыстрее это сделать, никакого ответа кроме "будем искать" я не получила. Очень надеюсь, что после этого отзыва, вы хоть как то начнете шевелиться, но есть у меня не хорошее чувство, что больше эту квитанцию я не увижу, кроме своей копии и соответственно денеги не верну. Примите уже меры и верните хотя бы квитанцию😒 копию квитанции если нужно, могу выслать, она от 17.06.15г.

  • 2
  • 0

Нет комментариев