Красноярск
  • Регистрация

Надежда

Медицинский центр
  • Урванцева, 14 — 1 этаж
  • Урванцева 370 м
1

Случилось так, что впервые в жизни пришлось воспользоваться страховым полисом "Надежды" от укуса клеща. В памятке, которая прикреплена к полису, указаны все адреса и телефоны учреждений, где можно поставить иммуноглобулин, а также время работы этих учреждений. Вчера в 8 утра позвонили в этот медицинский центр (указано, что в мае и июне они работают круглосуточно по вопросам вакцинации). Девушка сказала, что да, работают, на вопрос, можно ли прийти прямо сейчас, ответила тоже положительно. Поскольку живем мы рядом, пришли через 15 минут. Позвонили в звоночек, вышел охранник и сказал, что до 9 утра пересмена, медсестры нет, и закрыл дверь. То есть 45 минут мне предлагалось ожидать под проливным дождем под дверями Надежды.
Муж снова позвонил по указанному телефону с вопросом, почему 15 минут назад нам никто не сказал о том, что работать они начнут только в 9. Та же дама сказала, что за это не отвечает, придет медсестра, тогда и приходите.
За такой "сервис" и отношение никакой другой оценки я поставить не могу. Соответственно, в случае какой-либо необходимости в медицинских услугах, Надежда будет последним местом, куда я и моя семья решим обратиться. До свидания, ребята!

Добрый день! Действительно, такая ситуация имела место быть. К сожалению, такое иногда бывает в любых компаниях - охрана, вахтёр и другой вспомогательный персонал может неправильно повести себя по отношению к клиенту.
В данном случае мы можем сказать только две вещи:
1) Мы отреагировали на ваш комментарий и благодарим за участие, охране мы объяснили, что так поступать было некорректно.
2) К медицинским услугам нашего центра этот случай не имеет никакого отношения, у нас работают отличные специалисты с большим опытом.
Мы надеемся на понимание!

С уважением, директор медцентра "Надежда"
Чентырева Елена Игоревна.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Вот это сервис...((

    Ответить
  • Добрый день! Действительно, такая ситуация имела место быть. К сожалению, такое иногда бывает в любых компаниях - охрана, вахтёр и другой вспомогательный персонал может неправильно повести себя по отношению к клиенту.
    В данном случае мы можем сказать только две вещи:
    1) Мы отреагировали на ваш комментарий и благодарим за участие, охране мы объяснили, что так поступать было некорректно.
    2) К медицинским услугам нашего центра этот случай не имеет никакого отношения, у нас работают отличные специалисты с большим опытом.
    Мы надеемся на понимание!

    С уважением, директор медцентра "Надежда"
    Чентырева Елена Игоревна.