Надежда

Медицинский центр
  • Урванцева, 14 — 1 этаж
  • Урванцева 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось сегодня мое утро в 8:40 звонком из Надежды с просьбой о переносе времени приема детского ортопеда на более позднее. Ну хорошо, ничего критичного, кроме того, что я только-только глаза открыла. Через три часа снова звонок с просьбой перенести на 14:00. Отвечаю, что нет, так мне неудобно. А итоге возвращают время на изначальное 17:00. Ок. К...

Показать целиком

Началось сегодня мое утро в 8:40 звонком из Надежды с просьбой о переносе времени приема детского ортопеда на более позднее. Ну хорошо, ничего критичного, кроме того, что я только-только глаза открыла. Через три часа снова звонок с просьбой перенести на 14:00. Отвечаю, что нет, так мне неудобно. А итоге возвращают время на изначальное 17:00. Ок. К назначенному времени приходим в центр, надеваем бахилы, раздеваюсь сама и раздеваю ребенка, подхожу на ресепшн, говорю: "Мы к ортопеду". Администратор Ирина Сергеевна, если правильно запомнила, отвечает странным вопросом: "А вы на консультацию к доктору?" Я: "Да". "А карточка ваша есть у нас?" "Да". Тут сразу вопрос: зачем вы по телефону спрашиваете, есть ли карточка ребенка в центре? Я думаю, логично было бы заранее ее найти, а еще лучше, как это делают в обычных поликлиниках, сразу же и отнести ее нужному доктору. Ну да ладно. В итоге дают мне карточку, называют номер нужного кабинета, ожидаем, пока выйдут предыдущие пациенты. Ожидали недолго, ребенок рассматривал игрушки в игровой зоне. К слову, большинство книжек порвано, мягкие игрушки все грязные, а обычные развивающие - все сломаны. Но, в общем, не играть мы сюда пришли. Пригласили нас пройти в кабинет, прошли. Врач-ортопед - мужчина в далеком пенсионном возрасте, сразу начал что-то писать-заполнять, не задав ни одного вопроса, затем у него зазвонил телефон, он стал объяснять кому-то, как проехать на Воронова, 18в. Кхм... По-хорошему, он бы хоть извинился, что задерживает нас или сказал собеседнику, что перезвонит позже. В итоге минутный осмотр и клещами вытянутые 3 слова - все нормально, рекомендации написал, и всученный купон на скидку в Мосье Башмаков со словами, что обувь деткам надо покупать в этом магазине. Такая ненавязчивая реклама 😂 Надеюсь, хотя бы опыт и компетенция врача позволили ему верно сделать выводы о том, что все в порядке у сына с ножками. Честно - в поликлинике прием дольше длится. А тут за 1000 рублей хотелось бы хотя бы ответы на свои вопросы более развернутые услышать...

Вышли из кабинета, муж пошел оплачивать прием, я накинула куртку, одела ребенка, возвращаемся к мужу - стоит, ждет. Администратору другая девушка что-то объясняет, тыча в компьютер. Я так поняла, схему оплаты картами, что ли.. Стоим. Я не выдерживаю, спрашиваю, рассчитают ли нас? Администратор: да, сейчас, подождите 2 минуты, пожалуйста. Ок, подождали. Отдали бланк, который врач заполнил для них. И тут снова странный вопрос: "на маму или на папу сделаем?" Мы с мужем переглядываемся, он отвечает: "что сделаем?" Администратор: "скажите ифо мамы". Говорю. "Дата рождения" Называю. Наконец нас рассчитывают, выходим из центра. Занавес.

Вообще мы не первый раз у вас, постоянно ставили прививки, ходили на прием к педиатру, никогда не было претензий. Но сегодня и я, и муж остались недовольны посещением. Зачем теперь спрашивают данные при оплате? Раньше не было такого. Ну и администратор какая-то странная, ни улыбки, ничего, вопросы задает такие, что в ступор вводят. Поверьте, я не привередливая. Но сегодня вы проиграли обычной поликлинике, а вы, на минуточку, берете деньги за свои услуги. И на сказать, что маленькие. В следующий раз подумаю, идти ли к вам в центр.

  • 0

4 комментария

  • Узнаю в докторе ортопеде Якоба с Воронова, к нему даже бесплатно не стоит ходить. А данные спрашивали скорее всего для уточнения, если вдруг кто-то из родителей будет получать вычет по НДФЛ, тогда все документы и чеки должны быть на этого родителя.

    Ответить
  • собственно, и хотелось бы услышать такой ответ))

    Ответить
  • я тоже так в Бионику сходила два раза. Если первый еще как-то, там какие-то манипуляции были, то второй-бомба. 8 минут и 1200!!! При этом я сама название лекарств себе на листочке писала.

    Ответить
  • Спасибо за неравнодушие и примите извинения за неудобства, которые Вы испытали. Сейчас в клинике идет перестройка технологического процесса. Делается это, прежде всего, для удобства наших клиентов. Надеюсь, в скором времени Вы убедитесь, как быстро, четко и слаженно мы будем Вас обслуживать! А для этого нам нужна и подходящая команда единомышленников. И не только из числа персонала, который подбирается сейчас под новые задачи. Поэтому, с одной стороны, прошу Вас немного потерпеть и без раздражения воспринимать нашу просьбу ответить на вопросы, которые Вам кажутся несущественными. Согласитесь, мы должны знать о наших пациентах как можно больше, чтобы быть для Вас полезными. С другой стороны, предлагаю и Вам включиться в процесс: критикуя, предлагайте! Давайте соберем группу неравнодушных почитателей медцентра «Надежда», ведь есть же у нас такие, центр-то с историей, с традициями! И будем, к примеру, по четвергам, за чашкой чая вместе обсуждать волнующие Вас вопросы. А результатами делиться с читателями в Интернете. Создадим свой клуб заботливых родителей! Кто-«ЗА»-присоединяйтесь! С уважением, директор медцентра «Надежда», Елена Чентырева.

Реклама не загрузилась