- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалуюсь на девушку которая работает на ресепшене, ситуация в общем такая: проезжал мимо с детьми решил зайти получить информацию, так как планирую посещать это спорткомплекс. Подготовил вопросы а вопросов много и с нюансами, захожу в это заведение вижу девушку на ресепшене обслуживает клиентов выдаёт-забирает ключи, становлюсь в очередь начинаю...
Жалуюсь на девушку которая работает на ресепшене, ситуация в общем такая: проезжал мимо с детьми решил зайти получить информацию, так как планирую посещать это спорткомплекс. Подготовил вопросы а вопросов много и с нюансами, захожу в это заведение вижу девушку на ресепшене обслуживает клиентов выдаёт-забирает ключи, становлюсь в очередь начинаю ждать и параллельно читаю буклеты с ценами. Прочитал всё что мне нужно а вопросы остались во первых в этих буклетах информация может быть не актуальна на данный момент и всё равно нужно уточнять устно, во вторых есть ещё не сколько вопросов к администратору на которых ответов в этих буклетах нет. Дождался своей очереди поприветствовал администратора И.......? и задал ей вопрос!
Скажите пожалуйста сколько стоит у вас абонемент в басен и... не успел договорить как мне в ответ, прилетел грубый ответ: вы что не видите буклеты лежат ЧИТАЙТЕ!!! Хотелось ей сказать ты что С.....А не видишь меня? я возле тебя простоял минут 7-9 ждал именно вас что бы задать вопросы и получить от вас ответы так как вы компетентны, обязаны быть компетентны! Зачем ты меня учишь читать я без тебя это знаю что в буклетах написано!
Но не сказал этого, развернулся и молча ушёл, в след слышал ну куда же вы постойте спрашивайте что вы хотите!
Не могу понять вам что клиенты не нужны, почему такой подход к людям? Мне не нужно что бы меня облизывали или улыбку фальшивую как в Красноярске в фитнес центрах. Просто научите персонал обычному уважению и тактичности!
Согласен! Есть на ресепшене такая особа! Куда смотрит руководство?
Приносим извинения за неучтивое обращение к вам нашего сотрудника. Мы обязательно обратим внимание на клиентоориентированность нашего персонала.