Надежда

Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники и промышленного оборудования
  • Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 27 ст4
  • Каменный квартал 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую категорически!

Сдавал робот-пылесос в ремонт. Мастер при мне принял от меня озвученную неисправность, обещал перезвонить вечером, это была пятница. Примерно назвал порядок цен на данную неисправность. Мне не перезвонили, подумал, бывает- пятница, заказов много- не успел. В понедельник перезвонил сам, ответили, что пылесос на...

Показать целиком

Не рекомендую категорически!

Сдавал робот-пылесос в ремонт. Мастер при мне принял от меня озвученную неисправность, обещал перезвонить вечером, это была пятница. Примерно назвал порядок цен на данную неисправность. Мне не перезвонили, подумал, бывает- пятница, заказов много- не успел. В понедельник перезвонил сам, ответили, что пылесос на диагностике. Хорошо. Ещё через неделю перезвонил- на диагностике. Начало уже напрягать. По прошествии 3-х недель примерно перезвонил, мне сказали, что аппарат на диагностике (это было в пятницу). В понедельник мне позвонили и сказали, что я могу забирать пылесос, он отремонтирован. Я спросил, а почему со мной не согласована стоимость ремонта? Мне перезвонил мастер и сказал, что он уложился в оговоренный диапазон цен, причём, ровно в верхнюю часть диапазона. Промониторил сайты, где оказывают услуги подобного ремонта, это оказалось (в Москве и Питере) примерно в 2 раза дешевле. Приехал в сервис, мне обиженно сказали, "можете вообще не платить, мастер сам за всё заплатит". Мне бесплатная работа не нужна, заплатил по тарифам сервисов Москвы и Питера. Это была моя ошибка. Приехав домой, обнаружил, что заявленная неисправность не устранена (проверить это в сервисе не было возможным). Возвратился через несколько дней в сервис и попросил возвратить уплаченные деньги. Приёмщица эти вопросы решать не уполномочена, имел разговор с женщиной-начальником из кабинета на первом этаже. Манера её общения - худший вариант вахтёрши или школьной технички из моей советской школы: "Я сказала, ждите директора!" и т.п. Хамство безобразное. Написал претензию с требованием возврата. Обговорил по телефону эту ситуацию с директором. Единственное, почему поставил оценку выше "никакой" - это адекватный директор. Корректный, вежливый, понимающий. Когда приехал писать заявление на возврат, в понедельник, было немного плохо после выходных, рука дрожала, решил написать заявление дома, чтоб позже вернуть. Но работа не позволяла приехать, отдать заявление. Девушка-приёмщица ехидно спросила, мол, столько времени требовалось, чтоб заявление написать? Я поинтересовался, коим образом это её касается? Ничего не ответила. В итоге, с грехом пополам свои деньги за не оказанную услугу я вернул, но нервов и времени истратил много. Резюмирую:

1 Ремонт не произведён;

2 Прейскуранта на работы нет (расценки определяются "на глаз");

3 Приёмщица и её прямой руководитель общаются с заказчиками, мягко говоря, не вежливо;

4 Адекватный, вежливый и понимающий директор.

По мастеру выводы сделали. Последим за его работой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Действительно ситуация получилась не хорошая. Вина тут полностью на мастере. Он у нас относительно новый и опыта маловато в цифровой технике. К сожалению не первая жалоба на него. Сделали выводы, переключили его пока на более простые ремонты, а на сложную электронику и цифровую технику взяли дополнительного мастера. Теперь проблем быть не должно. Спасибо за обратную связь

    С уважением, директор Александр Павлов

  • Спасибо за ответ! Чтоб завершить свой отзыв сообщаю, что в другом сервис-центре, куда я после сдал своего робота, специально при мне произвели вскрытие, которое показало, что внутри него "не ступала рука человека" со времени его сборки и, соответственно, никакой "чистки-смазки" и "перепайки 2-х транзисторов" не производилось. Робот пролежал нетронутым 3 с лишним недели, за что с меня пытались взять почти 4 тысячи рублей, нахамили и не извинились. "Мастер"- слишком громкое звание для этого человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По мастеру выводы сделали. Последим за его работой.

Загрузка рекламы