Надежда

Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники и промышленного оборудования
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст4
  • Каменный квартал 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и мне пришлось выбирать место ремонта холодильника. Холодильник электролюкс -сделан в Швеции ; в свое время (6 лет назад) был самым современным агрегатом. Двухметрового роста, двухкамерный -радовал совершенно бесшумной работой и минимальным обслуживанием. Система но форс это вещь! Прошло 5 лет и вот однажды холодильник запищал: не...

Показать целиком

Вот и мне пришлось выбирать место ремонта холодильника. Холодильник электролюкс -сделан в Швеции ; в свое время (6 лет назад) был самым современным агрегатом. Двухметрового роста, двухкамерный -радовал совершенно бесшумной работой и минимальным обслуживанием. Система но форс это вещь! Прошло 5 лет и вот однажды холодильник запищал: не поддерживается заданная температура в морозильном отделении. В начале думал, что разово загрузили много продуктов (после посещения метро). Включил функцию из магазина (или как-то по другому называется) -помогло. Но не надолго. холодильник все чаще сигнализировал о высокой температуре в морозильном отделении и приблизительно через год сдался. В вечернее время 03.03.16 по 2гис нашел фирму, занимающуюся ремонтом холодильников (как я понял бывшая рембыттехника) и вызвал "специалиста". Специалист (прибыл вообще без инструментов ) осмотрел холодильник и рекомендовал принудительно произвести разморозку и осушку после чего по его утверждению холодильник должен был заработать. НЕ ЗАРАБОТАЛ! Прочитал отзывы - а их всего 2: один хороший; второй ругательный. Понял, что попал 500 р. коту под хвост. А еще специалист предлагал увести за 1000 р. в мастерскую.

Опять 2 гис ; на этот раз выбрал "Надежду" с 73 отзывами большинство положительными. Хотя один отрицательный врезался в память в котором рассказывалось об плохом отношении при транспортировке. Вызвал мастера (осмотр бесплатно!) который предложил в связи с непростым дефектом холодильника вести его в мастерскую. На следующий день 6.03.16 приехала транспортная бригада и забрала холодильник. Помолился за удачную транспортировку, но видимо не тому богу, но об этом далее.

10.03.16 решил узнать о судьбе Электролюкса. Оператор сообщил об необходимости встречи с мастером по ремонту. На следующий день вернее вечером (работа) встретился со своим холодильником и мастером. Необходимость встречи обуславливалась разгильдяйством со стороны транспортников: разбита верхняя крышка холодильника. Я был в трансе!

Мастер Сергей (спасибо за честность) это обнаружил и предложил совместно с руководством варианты дальнейших действий. Решено было продолжить БЕСПЛАТНОЕ выявление дефекта, а затем принятие окончательного решения по ремонту в том числе решение по сломанной крышке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ПРОДОЛЖЕНИЕ 17.03.2016

Ремонт современного холодильника -это сложно! Возможны различные нюансы -это слова мастеров.

А новостей по ремонту нет. Позвонил администратор и спросил о необходимости замены разбитой крышки, хотя была договоренность сначала выявить неисправность, а затем, если холодильник подлежит ремонту, принимать дальнейшее решение по фасаду. В среду вечером сам позвонил мастеру. Пока результатов исследования неисправности нет. Обещал позвонить когда будут новости.

Знакомые работники завода холодильников Бирюса категорически уверяли о крайне негативном действии падения холодильника на работоспособность и надежность агрегата.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ПРОДОЛЖЕНИЕ 23.03.2016

Продукты покупаются в таком количестве, чтобы использовать за сутки. Оказывается это крайне неудобно. При сдаче холодильника в ремонт спросил о возможности услуги подменного холодильника: однако это не для наших предоставления сервиса.

Итак сегодня решил узнать о ходе ремонта. Телефон мастера молчал; Многоканальный телефон отправил на другой номер, на котором ответили, что ремонт в процессу и обещали напомнить мастеру что бы он позвонил мне.

Фактически новостей нет. Печально.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ПРОДОЛЖЕНИЕ 29.03.2016

Сегодня привез холодильник домой на своей машине. В конце прошлой недели мне позвонили мастера и сообщили о выполненном ремонте и о последней проверке работоспособности. Вообще-то звонков было несколько в том числе обсуждался вопрос по замене сломанной верхней крышке. Договорились о ее установке после получения от поставщика запасных частей в течении месяца- полтора. Такой срок поставки с родины холодильника. Персонал довольно заинтересовано обсуждал мою проблему. Рассказали технологию довольно сложного ремонта со вскрытием корпуса и теплоизоляции и восстановлением пены. Думаю это будет положительной рекламой возможности фирмы. Холодильник включу завтра когда фреон полностью стечет к компрессору (перевозил на боку) Буду надеяться на успешный результат.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 30.03.2016

Вчера подключил холодильник - морозильное отделение в грязи, решетка, закрывающая вентилятор установлена криво со щелями, съемная декоративная панель, закрывающая низ холодильника, приклеена на черной мастике и выпала. Холодильник был вымыт, установлены полки и через некоторое время уложено небольшое количество продуктов. Морозильная камера пустая. Сегодня, через сутки непрерывной работы в пустой морозильной камере минус 11 градусов. Ниже не опускается. В холодильном отделении пока норма. Холодильник снова издает звуковые сигналы неисправности. Боковые стенки опять горячие.

Печаль. Гарантии ремонта год. Но надежды все меньше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4.04 2016

В пятницу позвонил работник "Надежды" и сообщил о заказе верхней крышке с прежним сроком доставки 1-1,5 месяцев. Он же, прочитав мое предыдущее сообщение, вызвал мастера на субботу с 14 до 18 часов. Мастер Александр позвонил в субботу в 10 утра и через 20 минут прибыл. Поменяв настройки холодильной камеры и морозильной камеры и наблюдая за показаниями установленного электронного термометра, удалось наконец через 1,5 часа запустить заморозку в штатном режиме. Александр уехал на следующий вызов с напутствием продолжать следить за работой холодильника.

Сегодня холодильник работает удовлетворительно с остановками компрессора. Температура в морозилке по индикатору -15; в холодильном отделении 5 градусов. С помощью двустороннего скотча закрепил нижнюю решетку. Появилась надежда на положительный исход ремонта.

Доброго дня.

В связи с тем, что ремонт достаточно сложный в запененной части холодильника, как правило он не осуществляется, но для Вас... ;)

Нам удалось установить неисправность, устранить ее. Холодильник проходит тесты. В понедельник мы вновь свяжемся с вами и обсудим следующий этап работы :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы