Красноярск
  • Регистрация

Надэль

Сеть магазинов швейной техники
  • Партизана Железняка, 5 — 1 этаж
  • Глазной центр 70 м
1

Приехала в этот магазин с четкой целью приобрести машинку именно сегодня. Предварительно выбрала несколько штук в интернет-магазине, схожих по характеристикам, но разным по цене. Начнем с того, что в магазине меня и мужа откровенно проигнорировали, видимо выглядим не очень, поздоровались только с мамой. Подошла к консультанту с моим списком и вопросами по конкретным моделям, на что она, не поднимая головы от монитора ответила, смотрите на витринах, это все, что есть. Я ей пояснила, что выбирала в интернет магазине, и мне нужна консультация именно по выбранным моделям. На это мне в очень резкой форме ответили, что раз выбирала в интернете, там и спрашивать надо было и сразу же про меня забыли. Я крайне удивилась, вышла подышать воздухом и увидела через дорогу другой магазин. Там продавцы рассказали в показали все и даже больше, но к сожалению у них не было нужных машин. Пришлось возвращаться к "любезным дамам". Предварительно я позвонила в интернет-магазин, уточнила, что машинка есть в наличии и я могу ее забрать минут через 5 с этого магазина. Зайдя с магазин, я с горем пополам дождалась пока придет заказ по электронной почте, и тут - О ЧУДО!!! - мне заявляют - а ее нет в наличии, сегодня уже забрали. Вот как могли купить машинку, которая была в магазине несколько минут назад???? Я настойчиво попросила еще раз внимательно посмотреть, потом еще раз и еще. Наконец, со словами "девушка, ну что вы нервничаете-то", мадам соизволила встать со стула, зайти в соседнюю комнату и с недовольным лицом вынести нужную модель нам!!! Прикола в данной ситуации я так и не поняла, телепорт там стоит что ли?

Как итог, хочу сказать, ноги моей не будет более в этом магазине, и в этот раз только обстоятельства вынудили терпеть подобное отношение к себе. Даже если продавцы не имеют никакой прибыли с продаж интернет магазина, то это не значит, что нужно обращаться в покупателями в такой манере.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, прочитала ваш отзыв о магазине, прочитала и отзывы о других розничных магазинах бытовой техники.И возникло непонимание как оценить сам магазин, весь негатив по поводу интернет покупок.Вы сами себе противоречите!!!!! Вы хотите сэкономить при покупке и выбираете в интернете.Зачем тогда вы пришли за консультацией в розничный магазин??????? Почему наши русские люди до сих пор хотят многое получать бесплатно! Странно если в соседнем магазине было так замечательно ,почему же вы не приобрели товар там,а вернулись обратно к тем кто вам там нахамил.Получается вы всё таки получили консультацию бесплатно и вернулись купить там где дешевле. Сама работаю в сфере обслуживания и очень часто сталкиваюсь с тем что люди стали озлобленные в связи с очень высокими ценами в магазине. Но тогда и предъявляйте претензии к тому из-за кого у нас творится такой бардак с ценами, а получается что негатив вы выплёскиваете только на подчинённый персонал.

    Ответить
  • Если бы вы читали внимательно, я написала, что в соседнем магазине НЕ БЫЛО нужной модели, иначе, она была бы куплена там. То есть, вы считаете, что необходимо обращаться вежливо только с теми, кто приходит и покупает вещь именно в розничном магазине? А если то, что мне нужно я могу приобрести только через интернет? Мне что, приходить и дополнительно продавцу конвертики совать, чтоб ко мне относились как к человеку? Я разговаривала с представителем компании, и выяснилось, что подобное поведение замечено далеко не первый раз именно в этом магазине и у этих продавцов. Почему же тогда девочки с Ленина, когда я у них забираю заказы, очень милы и приветливы? Они сразу же бросают свои дела и занимаются покупателем.
    Очень интересно, где вы в моем отзыве прочитали про цены и желание сэкономить - не понятно. И вы удивитесь, но все мнение о магазине, в подобной ситуации, затмевают именно такие яркие и вольные личности.

    Ответить
  • Добрый день, конечно сложно оценить как к вам отнеслись ,если сам не видел ситуацию.Просто я не конфликтный человек и стараюсь себя вести в любой ситуации так как что бы ситуация не была напряженной.
    Откровенное хамство от продавцов встречается очень редко, и как правило от недопонимания друг друга.Вы вправе оценить это как считаете нужным, так как именно с вами это произошло ,скорее всего ради спортивного интереса схожу в этот магазин и посмотрю на их работу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет