Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 40а к2
  • Центральный рынок Советского района (ул. Партизана Железняка) 160 м
1

"И это называется альтернатива Почты России. Ребята, вам до Почты России как до луны. Почта России по сравнению с вами просто суперклиентоориентированная компания. Грубое, хамское отношение к клиентам. Я вообще не понимаю, как гос.органы типа налоговой и УПФР вообще умудряются работать с такими контрагентами?? Чем Почта России не угодила? Ведь с ней работать намного удобнее: офисы по всему городу, часы работы каждый день. А как забирать письма от НПС, если они работают с понедельника по пятницу с 9 до 18? Сотрудников Почты России, конечно, не могу назвать очень уж клиентоориентированными, но они хотя бы не грубят. А в НПС на клиента могут и наорать, а на дверь показать. Я в шоке."
Цитата из другого отзыва о данном заведении, полностью подписываюсь под каждым словом.

Собственно история. Впервые столкнуться с этой конторой мне посчастливилось в начале декабря. На вахте оставили извещение. Звоню по указанному на нем телефону, вопрос возник что за письмо и почему его не принесли в офис а бросили вахтеру. Дозвонился с первого раза, ответила девушка, я изложил суть вопроса на что получил волну негатива и возмущения. Перебивая меня девушка кричала в телефон что офис не нашли или организации там нет, что сообщит в налоговую что я скрываю юр.адрес своей организации, что второй раз никто письмо не понесет и разыскивать меня не будет и вообще у меня наверное нет ни печати ни доверенности на получение почты и что я могу приехать получить письмо в офисе либо его вернут обратно в налоговую. Вобщем от её возмущения чуть не оглох. Ругаться не стал, живу в Зеленой роще поэтому не составило труда заехать за письмом по дороге на работу.
Зайдя в офис сразу понял с кем говорил по телефону. Громогласная мадам необъятных размеров с нескрываемым презрением сообщила что без извещения искать письмо не будет. Девушка за соседним столом вежливо пригласила присесть и спросила адрес по которому пришло письмо и название организации и отправилась искать письмо, как можно было догадаться поиск не столь трудоемкий потому как письма разложены по почтовым индексам, но моего письма не оказалось. Я предложил позвонить в офис и узнать информацию указанную на извещении если это облегчит поиск. Пока дозванивался первая мадам опомнилась что письмо наверное у неё, покопалась в стопке писем лежащей на столе и извлекла оттуда моё письмо. На нем стояла фраза "нет по адресу" с вопросительным знаком. Возразил что организация на месте и даже есть вывеска и указатели, хамка что то пробубнила, но я решил не вступать в полемику, молча расписался, взял письмо и откланялся.

На этом знакомство не закончилось.
Через недели полторы жена получает уже знакомое извещение на домашний адрес. Позвонили по телефону, сказали что заедем сами заберем письмо, отвечала очень вежливая девушка, попросила назвать номер заказа с извещения и сказала что письмо отложат чтобы нам выдать. Через пару дней ехали мимо, торопились что немаловажно. Я остался в машине, жена отправилась получать письмо, ушла с концами. Минут 40 небыло. Вышла с пустыми руками. Это даже не смешно.
Сказала что "письмо потеряли, обещали найти и привезти на работу". Пока сидела все суетились как ужаленные, таскали коробку с письмами из кабинета в кабинет, переговаривались между собой и т.д. Жена посидела и сказав что не будет ждать ушла ни с чем. Но письмо правда привезли, надо отдать должное. В тот же день молодой человек довез его жене на работу.

Так что один балл за обещанную доставку.
Ни высокого уровня обслуживания, ни сервиса, ни оперативности, ни элементарной компетентности сотрудников. Только хамство. Держите марку почты России!

Смотрю на очередное извещение, оставленное в двери офиса и думаю "а ну его, это нпс". Лучше налоговую лишний раз навещу.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет