- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила к эту клинику, начиталась хороших отзывов, сначала долго не брали трубку, уж где ходят администраторы посреди рабочего дня - непонятно. Затем девушка вяло прошептала название клиники, но это не страшно. Я спросила на какое число есть ближайшая запись на УЗИ сердца, она долго мычала в трубку, после чего начала с кем-то параллельно...
Позвонила к эту клинику, начиталась хороших отзывов, сначала долго не брали трубку, уж где ходят администраторы посреди рабочего дня - непонятно. Затем девушка вяло прошептала название клиники, но это не страшно. Я спросила на какое число есть ближайшая запись на УЗИ сердца, она долго мычала в трубку, после чего начала с кем-то параллельно разговаривать, что-то типо: "да? а куда он ушел?". Я думаю, нормально, очень милый разговор. Потом она соизволила сказать мне одно слово: "понедельник", я вытягиваю из нее дальше информацию в полном объеме, что за понедельник, а время, может спросить подходит мне или нет, предложить другие варианты? нет, не дождетесь! я спросила время - опять однословно ответили: "три", что за разговор такой с пациентом я не понимаю, я вообще-то вам деньги несу, а вы - администратор, ваша работа быть приветливой и доброжелательной. Я опять спросила: только одно время есть? как вы думаете, какой ответ? конечно в одно слово:"да". Вот так поговорила, сказала понятно и бросила трубку, с таким отношением и идти не охота. Спасибо, я не к Вам!