Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 116а
  • Торговый центр 240 м
1

Обучалась в филиале на Красноярском рабочем 116а. До момента сдачи экзамена думала, что с автошколой повезло, хотя и были некритичные замечания, в день экзамена в гаи и событий, произошедших после - пожалела, что обратилась в данную автошколу, но, пути назад уже не было, к сожалению.
Плюсы филиала и автошколы:
- Хороший преподаватель теории и хороший инструктор. К процессу самого обучения вопросов нет вообще. Спасибо данным людям и автошколе за то, что имеете таких сотрудников.
- Удобный график обучения. Есть возможность обучаться в вечернее время и в выходные. Есть возможность выбрать удобные часы для вождения. Хотя слышала от других учеников, что они катаются очень редко и на занятие не записаться, у меня было не так, поэтому тут нет претензий.
- Хороший инструктор, который ездит на экзамене и с теми, кто не сдал экзамен в ГАИ. Владимир, номер машины 538. Его бы тоже выделила, т.к. каталась всего 1,5 часа с ним, перед пересдачей, но осталась очень благодарна ему. Если читают пересдающие ученики, возьмите у него занятие обязательно, думаю, что не пожалеете. Во-первых, спрашивает, что не сдал, и дает задания на отработку этих элементов. Во-вторых, не молчит, корректирует действия, очень сильно помогает (не нажиманием педалей, а объяснением). В-третьих, с ним просто приятно ехать.
На этом плюсы закончились, хотя они и не маленькие, но если в бочку с медом добавить ложку г*вна, то данная субстанция медом быть перестает.
Небольшие минусы (это скорее пожелания к изменениям, может быть, руководство прочитает и прислушается):
- Неправильная информация о режиме работы. На сайте 2ГИС указано время работы филиала с 10:00 до 19:00, на вывеске на дверях филилала - до 20:00, по факту автошкола работает до 18:00 и в пятницу до 17:00. Посмотреть на сайте информацию и приехать поцеловать дверь - мало приятного.
- Время работы администратора. Уважаемое руководство, если читаете, настройте Алене время на ее часах. Два раза столкнулась с ситуацией, когда приходила в 17:50 оплатить занятия, и мне тыкали тем, что уже уходят, хотя рабочий день заканчивается в 18:00. Первый раз я вообще застала девушку, закрывающей дверь, хотя ее рабочий день по факту еще не закончен. Пришлось упрашивать принять у меня деньги, согласилась только тогда, когда ее попросил инструктор. Второй раз пришлось показать точное время, т.к. она меня уверяла, что уже больше 18:00. Я принесла деньги, а не милостыню пришла просить, а складывалось впечатление, что это мне оказали большую услугу и с барского плеча выдали талончики.
- Когда ездила обязательное доп занятие перед пересдачей на машине 002 - водитель опоздал на 10 минут (просто сидел в кабинете с администраторами, пришлось идти его искать), закончили вождение на полчаса раньше положенного времени, т.е. по факту вместо 90 минут я ездила всего 50, хотя оплатила 90.
А теперь та ситуация, которая испортила все хорошее впечатление об автошколе:
Придя на экзамен в ГАИ 5 августа (о чем меня уведомили на внутреннем экзамене и в моем филиале дали бумажку с информацией, где была указана эта дата), я с огромным удивлением узнала, что моих документов нет. Позвонив администратору филиала узнала следующую информацию: мои документы положили к сдающим 9 августа (повторникам, хотя внутренний экзамен я сдала с первого раза), потому что на зачетке (листик а4, сложенный пополам) не был указан номер группы. Обвинили в этом инструктора, мол - "хотите разбираться, вот и разбирайтесь с ним, что вы мне-то названиваете". Почему мне должно быть дело до того, кто виноват? Этот листок был в руках у всех, и у администратора филиала, и у инструктора, и у преподавателя теории, и у инструктора, принимающего внутренний экзамен, и у администратора, который распределяет учеников на экзамены. Ни один человек не сказал мне, что этот номер должен стоять. А что сделала администратор на Воронова, которая распределяет на экзамены? Увидела, что нет номера и без задней мысли положила его к повторникам. Перевернуть листок и проверить, что экзамен сдан с первого раза - не судьба. У девушки такая сложная работа, что перевернуть лишний листок - большой, непосильный труд. Руководство автошколы, увеличьте данной девушке оклад, пожалуйста, только для того, чтобы она листики переворачивала и проверяла, т.к. вашу репутацию такие ситуации не красят. Никто передо мной не извинился. "просто так получилось. Это судьба". Мне не хочется, чтобы моя судьба зависела от двух этих дам, не умеющих работать, а одна еще и общаться не умеет, и от забывчивости инструктора. День был испорчен полностью. А кто мне вернет деньги за выходной, который я взяла зря? За ненужный приезд в гаи на Брянскую? За испорченное настроение и стресс, который я испытала? Дальше - лучше. Администратор филиала сказала день, не сказала время. Ну ок, решила позвонить в филиал на Воронова, узнать их видение ситуации и время спросить. Вместо извинений и объяснений я получила такой ответ от администратора, который распределяет на экзамены (не знаю ее имени): "Ну давайте, расскажите мне, что там вам Алена с инструктором придумала". Т.е. это я должна что-то рассказывать? Естественно, у меня будут претензии, человеку лень листик перевернуть, но хамят почему-то мне. Потом были фразы: "я тебе не подружка", хотя я не переходила на личности и обращалась только на "Вы". Спросила время, получила ответ: "я не попугай" (Причем тут попугай?). На мой вопрос так и не ответила.
В этот же день (5 августа) позвонил инструктор, предложил в качестве компенсации потренироваться на одной из экзаменационных машин, 6 августа в 8 утра. Других вариантов предложено не было, выбор был небольшой. Я попросила номер того инструктора, уточнила, точно ли в 8 утра и точно ли все будет. Номер не дали, получила ответ: "Администратор уже договорилась, инструктор будет тебя ждать в 8 утра на Воронова, точно-точно". Отказаться я могла, конечно, но другой компенсации мне никто не предложил, лишняя тренировка не помешает. Отменила планы на субботу, встала в 6 утра, приехала через весь город в филиал на Воронова. Инструктор ждал, конечно, но не меня. В машине сидела другая ученица и он сказал, что ему никто ничего вчера не говорил. Отлично! Позвонила своему инструктору - его ответ: "Мне администратор с Воронова (которая записывает на экзамены), пообещала, что договорится." В ходе личной беседы эта девушка мне сказала, что никому ничего не обещала. Ее дело было записать в листик, а как информация с листика попадет к инструктору - не ее проблемы. Мне лично нужно было передать этот листик в руки инструктора, видимо. Так же, в ходе личной беседы с этой девушкой, она без стеснения сказала, что ей плевать на ошибки, плевать на то, что люди приходят не в свой день, тратят свое время, деньги, нервы. Ей вообще на все плевать. Сотрудник года, видимо, самый ценный кадр в автошколе. Корона только из гнилых веточек и пованивает немного. Когда я разговаривала лично, в это же время в кабинете сидел какой-то инструктор и сказал спокойно: "А что такого, часто даты путают". Да действительно, чего это я беснуюсь, мне всего лишь два дня испортили, лишили зарплаты за 5 августа, т.к. я брала отгул, чтобы сдать экзамен, на который я не попала , оплаченного такси до ГАИ, кучи времени, настроения, планов на пятницу и выходные, хорошего отношения к автошколе и всем ее сотрудникам. но ничего такого, часто же. Если кто-то из учеников потенциальных и действующих дочитал до этого момента - ребята, проверяйте все тщательно, записали ли вас, куда вас записали, проверяйте время, даты, все что можно, иначе попадете в такую же ситуацию, т.к. они сами признают, что такие ситуации бывают часто и это норма.
Когда поняла, что от девушки ничего не добьюсь, спросила где директор и как его увидеть. Конечно же, стандартный ответ: "Директора нет, когда будет - не знаем".
За это время сложилось впечатление, что меня за мои же деньги окунают в чан с нечистотами, а я еще за это и благодарной должна быть.
Из-за всей этой ситуации, неумения сотрудников решать проблемы, неумения извиняться, признавать свои ошибки, хамством, открытым безразличием, никому автошколу МЖК советовать не буду. А руководству советуюсь прислушаться к тем, кто вашими услугами пользуется и платит деньги. Судя по комментариям к другим филиалам, к хамству администраторов на Воронова претензии не только у меня, только почему учащиеся должны это терпеть - не понятно.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Я вообще забрала документы, у меня похожие ситуации! И администраторы на все отвечают " это не входит в наши обязанности" а что входит в их обязанности, так это как хамить!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет