Красноярск
  • Регистрация

Мюнхен

Паб-ресторан
  • Урицкого, 94 — цокольный этаж
  • Перенсона 370 м
2

Посетили "Мюнхен" 14 февраля большой компанией. В этот вечер в заведении творился какой то хаос. Сделали заказ, только троим из девяти человек еду не пришлось долго ждать. Одного салата ждали 2 часа, и отказались от него, потому что человек, который его заказывал уже начал собираться (не каждый вытерпит сидеть 2 часа в ожидании заказа), другому горячее так и не принесли, зато принесли десерт, спустя 3 часа ожидания (без преувеличений), отказались от горячего. Кто то был очень терпелив и дождался своей еды , время ожидания - также два часа, приносили десерт, спустя 30 минут чай. Пиво тоже несли минут 40. В итоге в наш чек включили 4 лишних позиции, то, что мы не заказывали вообще и то, от чего мы отказались, так и не дождавшись, посчитать это всё нам, конечно же, не забыли, разобрались, деньги вернули. Вилки и ножи просто лежали на столе, не завернутые в салфетки, просто на столе, как то не очень гигиенично, честно говоря. Вкусовые качества еды также оставляют желать лучшего, бифштекс был холодным, внешний вид десертов совсем не "ресторанный". Единственное, что спасло это заведение в тот вечер - это музыкальная программа, группа "второе дыхание", хоть и было очень очень громко, кстати, в предыдущем отзыве тоже об этом написали, но музыканты играли хорошо, и репертуар неплохой, спасибо им за это. Также нужно учитывать, что депозит в этом заведении 1000 руб. с человека, мы заранее вносили предоплату, ожидали, конечно, лучшего, и меню на сайте выглядит довольно аппетитно, а по факту получается гораздо хуже, также видимо еда не вся была свежей, учитывая дальнейшие проблемы с желудком. В Красноярске есть много заведений, где можно провести время гораздо лучше, поесть вкусной, свежей еды без 2-3 часового ожидания, и стоить это будет дешевле. Если хотите просто послушать музыку, сходить на концерт и выпить пива - то можно сходить. Если хотите еще и покушать ,то не рекомендую. Удивило большое количество хороших отзывов, возможно не повезло именно нашему столику??

Добрый день! Приносим извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на info@krasrestoran.ru Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв. Мы бы хотели извиниться и уточнить детали ситуации.
Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • 2
  • 0

3 комментария