Красноярск
  • Регистрация

MyCityCake

Кондитерская студия
  • Взлётная, 7к
  • Глазной центр 550 м
1

Обратились в эту компанию первый и последний раз, заказывали тортик на 8ое Марта для поздравления коллектива, приехали к ним в офис показали фотографию тортика, причём эта работа выложена у них же в фотографиях в контакте, заранее обговорили время, нам нужно было принципиально к 10 утра, девушка принимающая заказ сперва замялась мы чётко обозначили что если нет заказывать не будем, для нас это важно!!! Теперь итог: торт привезли в 10:51, это раз, второе торт вообще не соответсвует картинки!!! На вопрос почему так, мне сказали не знаем!!!!!! Это вообще как???? У меня тортик обошёлся 9000 с копейками, за что????? За что такие деньги отдавать?????? Я вообще в шоке!! Никогда не обращайтесь в эту компанию! Мастера ужас!!!!!! Не компетентная компания!!!!!!! Первое фото с маской это то, что должно было быть, на втором то, что нам сделали. Просили тортик полностью без масла, сделали с маслом, просили слой мастики по тоньше в итоге слой очень приличный, хотя девушка в офисе уверяла, что сделают по тоньше без проблем. В итоге нам сделали скидку, за торт по факту отдали 6600 но лучше бы отдали полною стоимость, а работа соответствовала бы заказу!!!! За это даже таких денег жалко!!!! Ужас!

Здравствуйте, Юлия! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что не удалось оправдать ваших ожиданий.
Творожно-фруктовая начинка в большом весе (ваш торт получился весом 8,2 кг.) оказалась очень нежной и отказалась плотно держать форму, поэтому нам не удалось сделать корж более высоким, и пришлось покрыть его более толстым слоем мастики, чем обговаривали в офисе.
Любой торт перед обтяжкой мастикой покрывается тонким слоем масляного крема, приносим извинения, что не предупредили Вас об этом. В сам торт масляный крем мы не добавляем, как и обещала Вам менеджер при оформлении заказа.
Очень надеемся, что данный инцидент не испортил ваш праздник и будем рады, если Вы дадите нам шанс исправиться.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Юлия! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что не удалось оправдать ваших ожиданий.
    Творожно-фруктовая начинка в большом весе (ваш торт получился весом 8,2 кг.) оказалась очень нежной и отказалась плотно держать форму, поэтому нам не удалось сделать корж более высоким, и пришлось покрыть его более толстым слоем мастики, чем обговаривали в офисе.
    Любой торт перед обтяжкой мастикой покрывается тонким слоем масляного крема, приносим извинения, что не предупредили Вас об этом. В сам торт масляный крем мы не добавляем, как и обещала Вам менеджер при оформлении заказа.
    Очень надеемся, что данный инцидент не испортил ваш праздник и будем рады, если Вы дадите нам шанс исправиться.

  • Данный инцидент испортил нам как и настроение так и все впечатление о празднике. Я изначально заказывала торт 8 кг, поэтому он и ДОЛЖЕН был быть 8 кг. Если вы не умеете делать торты подобной весовой категории, могли бы позвонить и уточнить, устроит нас подобный слой мастики, или лучше нам отказаться дабы не испортит праздник, что-то я звонка не помню!!!????? Вы на своё усмотрение решили сделать размазню даже близко не похожую на картинку!!!!!! А теперь просите извинить вас!????? Плевать я хотела на ваши извинения!!!! Торт привезли в 10:40, и даже близко не похож на заказ!!!! Какие тут могут быть извинения??? Ужасное отношение к потребителю!!!!! Ужасная компания!!!! Кто хочет выкинуть деньги на ветер??? Вам сюда!!!

    Ответить