- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нравится в целом: интерьер, мясные и молочные продукты - все свежее и вкусное, запаха нет и все чисто. Продавцы без улыбки лично меня не смущают, они же не грубят и общаются вежливо и внимательно, уточняют, посоветуют. Тяжело целый день на ногах за прилавком улыбку держать, в конце концов не за этим в магазины продовольственные ходим же?...
Магазин нравится в целом: интерьер, мясные и молочные продукты - все свежее и вкусное, запаха нет и все чисто. Продавцы без улыбки лично меня не смущают, они же не грубят и общаются вежливо и внимательно, уточняют, посоветуют. Тяжело целый день на ногах за прилавком улыбку держать, в конце концов не за этим в магазины продовольственные ходим же?
Что несколько напрягает, из за чего бал и снимаю. Во-первых, сколько раз заходила после работы в 18.30 примерно одна и та же картина: работает одна касса, во второй инкассация (терминала ли или наличку сдает продавец, не важно, но ориентируют на перерыв 10-15 минут). Это же пиковое время по сути, вечернее, когда работающее население заходит что-то купить к столу! Можно инкассацию сделать и раньше или позже, например? Второе: придумайте, пожалуйста, что-то с упаковкой сыра. Он у вас ну очень вкусный, но избавиться от оранжевой пленки очень сложно. Она тонкая, но скользкая и рвучая, приходится срезать ножом вместе с куском продукта. А еще сосиски часто бывает разных размеров (со сливочными так постоянно).