Красноярск
  • Регистрация

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Воронова, 29/1 киоск
  • Магазин Электротехника 60 м
1

Добрый день!
Не могу никак оставить без внимания историю первой покупки в данной сети. 21.05.16, в субботу в обед с подругой затаривались продуктами для пикника. Бегали искали готовый замаринованный шашлык, кто то из соседних павильонов посоветовал пройти дальше по воронова, будет киоск Мясничий, так мы и сделали. Подошли сразу спросили про готовый шашлык, очень милая женщина сказала конечно есть, показала в правом углу небольшую. кучку мяса, я попросила показать поближе, она показала а окошечко. На мою фразу, что у него вид мягко говоря не свежий продавец утверждала, что оно просто полежало и от этого цвет не тот, оно потом порозовеет))) она так уверено говорила, что я пропустила мимо ушей такую туфту. я спросила где его маринуют, она ответила что ей утром привозят по заявке, вечером она сдает остатки. затем мы ей сказали: что то кислым попахивает вроде, на улице было не разобрать запах, дотянуться тоже не было возможности, продавец сказала что это МАРИНАДА такой запах. В общем, она говорила и расписывала так, что мы поверили и купили чуть больше полкило шашлыка из свинины(399 руб за кило) и килограмм куриных крыльев. По крыльям вопросов нет, свежее. Но вот когда мы приехали на место и открыли пакет с маринованным шашлыком... были в шоке, такой тухлятины я еще не покупала ни разу. продавец явно знала что тухляк конкретный продает, и набралась наглости продавать как свежее.. Я честно недоумеваю до сих пор, как можно так портить репутацию себе и месту где ты работаешь. Я понимаю когда мясо в упаковке, можно не знать, что оно подпротухло, но ложить этот тухляк на одну витрину с нормальным мясом и так нагло его втюхивать.... Вопрос к руководству: задача на местах продавать любой ценой? или это инициатива продавца продать лишь бы продать?
Возвращались поздно, вагончик с мясом был закрыт уже, мясо выкинули на помойку, бездомная собака понюхала и убежала) Жаль, если бы получилось поудачнее, я была бы вашим постоянным клиентом)

onp Спасибо за обратную связь!
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы разбираемся в данной ситуации и виновные обязательно будут наказаны. Нашей целью ни в коем случае не является продать всё, нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством и сервисом.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Чек остался? Могли бы вернуть деньги. . а так...

    Ответить
  • в том то и дело что нет, она нам его и не давала по моему

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • да теперь горьким опытом научены будем закупаться у проверенных продавцов)) ага про цвет мяса мы потом тоже вспоминали угорали, как она цвет изменило от того что полежало)) а потом порозовеет) как я могла повестись на это не понимаю...

    Ответить
  • onp Спасибо за обратную связь!
    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы разбираемся в данной ситуации и виновные обязательно будут наказаны. Нашей целью ни в коем случае не является продать всё, нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством и сервисом.