Красноярск
  • Регистрация

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Весны, 7а
  • Батурина 160 м
1

Здравствуйте! Хотелось бы осветить здесь вопиющий случай, который НАПРОЧЬ отбил желание продолжать посещать в принципе ваши магазины, не только на Весны, собственно где и произошло следующее.
20 июля была совершена покупка на сумму 1085 рублей. Расплачивалась по карте и почему-то первый раз сумма не упала на счёт магазина. Пришлось рассчитаться дважды. Как объяснила кассир: "Зависли где-то в банке, сумма вернётся Вам обязательно в течении двух недель". Хорошо, ругаться и не было в мыслях, продукция мне нравится, ходила часто, да и тем более, как мне казалось, магазин переживает за своего клиента, слова о заботе держат за собой ещё и действия. Но, к моему привеликому сожалению, остаётся всё на уровне слов. Возврата денег ждала больше двух недель, после чего отправилась в магазин. Товаровед взяла расчетку с моего банка, убедила, что проблема разрешится, мы любезно поговорили, и я, поверив на слово, ждала ещё. Приходила второй раз, ко мне вышел представитель СБ, (кстати, единственный человек, который действительно переживает ситуацию со мной) сделал всё, что в его полномочиях, периодически звонит и интересуется итогом проблемы, постоянно извиняется. И на этом ВСЁ. Директор по телефону 30 августа сказала, что в курсе ситуации, они не могут разобраться то со сбером, то с бухгалтерией, сказала, что 31 должны получить точный ответ от бухгалтерии, и она мне перезвонит сама, расскажет обстановку. 31 августа мне не то, чтобы кто-нибудь позвонил, я звонила сама - НИКТО НЕ ПОДНИМАЛ ТРУБКУ. Вот этот жест - пустословие директора и игнорирование телефонных звонков - вынуждают меня писать заявление о выплате суммы, но теперь я хочу неустойку. Не хотите по хорошему - я готова огласить эту ситуацию вплоть до телевидения, чтобы все знали о вашей псевдолюбви и псевдозаботе о клиенте. Дела никому нет, кроме сб-шника, даже директору. Я студентка, а студенты, как известно, не самые богатые люди. В магазин больше не вернусь, как бы не хотелось приобрести вашей продукции - сильно уж ваше наплевательское отношение меня обидело. Обманули и ленитесь исправить свой же косяк. Полтора месяца жду свои деньги, трачу своё время и нервы на их возврат.
Вот, собственно, благодаря чему на сегодняшний день, магазин не заслуживает даже этой звезды "плохо".

Доброго дня, возврат произведён со стороны магазина - не возвращает банк. Вот мы и пытаемся этот процесс ускорить, но особого продвижения пока нет - счёт не наш, а физлица (Ваш), мы не можем по закону требовать и контролировать.
Вам следует обратиться и в банк.

  • 8
  • 0

14 комментариев

  • Доброго дня, возврат произведён со стороны магазина - не возвращает банк. Вот мы и пытаемся этот процесс ускорить, но особого продвижения пока нет - счёт не наш, а физлица (Ваш), мы не можем по закону требовать и контролировать.
    Вам следует обратиться и в банк.

  • В моем Росбанке мне ответили, что проблема в вашем Сбербанке, с моего счёта снятие произошло - деньги ушли, обратно не поступают. Где-то зависли, значит надо доставать и отправлять обратно мне в Рос, коли по вашей вине это произошло, и в человеческие сроки, а не больше месяца. Просто некрасиво и безответственно.

    Ответить
  • Посредником-то между банком и физлицом(мной) являетесь же вы (магазин), именно поэтому не входит больше в мои планы бегать по банкам.

    Ответить
  • Не согласна с вашей интерпретацией ситуации.
    Уж кто-кто, а сотрудники Росбанка могли подсуетиться точно так же, как сотрудник магазина, но кпд однозначно был бы больше. В таких ситуациях банк виновен в 80% случаев.
    Или что, вы думаете, что "Мясничий" забрал у вас кровно заработанные, потратил и не отдает? Ну смешно же.

    Ответить
  • Я думаю то, что магазин просрочил возврат денег, на этом всё. Где гарантии, что сотрудники суетятся вообще? Я суеты не вижу уже как 44 дня. Поэтому и такая интерпретация. Окажись Вы на моем моём месте, не думаю, что Вы бы так спокойно сейчас рассуждали. В сторонке находясь все умные и грамотные всегда.

    Ответить
  • Да не магазин должен возвращать вам деньги! Что ему возвращать, если ваши деньги не "упали" ему на счет?
    И вам стоит быть пограмотнее в этом вопросе, потому что вы непосредственно с ним столкнулись.

    Ответить
  • Вы кажется меня не понимаете или не хотите :)
    Посредник - магазин.
    Тем более, меня успели достаточно "покормить завтраками", что говорится. Пообещали разобраться СО СВОИМИ СЧЕТАМИ В БАНКЕ и вернуть их на мой счёт. С меня ушли, а до них не дошли, мой Росбанк, хотите сказать, виноват?
    Благодарю за внимание, но в советчиках более в этом вопросе не нуждаюсь, буду действовать как считаю нужным. Всего доброго.

    Ответить
  • Конечно-конечно. По поводу совершенно рядовой ситуации с терминалами можете на телевидение обратиться.
    И в газету. В нгс, например;))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну Вы то должны тогда меня понять :) я правда уже не знаю как действовать, банки открещиваются, сбер денег получил - рос деньги отправил, магазин жутко тормозит и уже игнорирует мои запросы. И как мне вести то себя после этого.

    Ответить
  • театр абсурда.... деньги зависли в банке, а сотрудники магазина должны ускорить их движение.... ручками по счетам проталкивать что ли ? )))))

    Ответить
  • Вы поймите, что если покупка проходила у них - значит они посредники, которые и должны инициативно заняться решением проблемы. Во первых, так как борьба сейчас за клиента кругом на рынке, во вторых, это обязанности их. Думаете, мне охота была до этого всего? Вовсе нет, и магазин мне нравится своим ассортиментом, просто хочу назад свои деньги и возмущена ответами руководителей, всего лишь.

    Ответить
  • Александра, очень жаль что вам пришлось столкнуться с бюрократической машиной, мне Сбербанк три месяца возвращал почти 20 тыс, таковы у них правила были, если ассортимент вам нравится и все устраивает, не ищите виноватых, кушайте вкусное мясо )))

    Ответить
  • В подобной ситуации возвращал почти три месяца.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет