Красноярск
  • Регистрация

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Дмитрия Мартынова, 20 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 400 м
1

Добрый день! Вчера около 21 часа взяла два вида фарша,свиной и говяжий. Сегодня перемешала, половину поставила жариться, половину хотела использовать дальше. И тогда почувствовала кислый запах. Что явно говорит об испорченности продукта. Пожалуйста примите к сведению! Потому что прямо сейчас не могу пойти и вернуть его, грудной ребенок у меня. А до этого муж брал сало на кости,сало засолил, а косточки оставили на следующий день для супа, они тоже стали пахнуть не очень. Не стали рисковать даже. Как то не очень хочется снова попадать на испорченную продукцию!
А персонал всегда вежливый, в магазине чисто. Часто заходим за молоком и хлебом.

Простите еще раз за некомпетентность наших работников. Будет проведен дополнительный инструктаж. Пожалуйста, напишите в личном сообщении номер телефона, чтобы мы могли уточнить детали и компенсировать неприятности, вызванные посещением нашего магазина.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения! Вы можете вернуть деньги за товар в любое время. Просто по чеку. Спасибо за отзыв, проведем проверку и усилим контроль за качеством фаршей!

  • Спасибо за ответ! Вчера муж пошел вечером возвращать,я днем не могла дойти до магаЗина. Ему вообще не хотели возвращать деньги. Сказали через сутки не возвращают,хотя даже суток не прошло и я написала отзыв намного раньше. В общем сказали что вообще мы сами виноваты, хранили неправильно,но посудите сами за 12 ч не мог качественный фарш испортится в холодильнике. В итоге поменяли фарш тем весом который муж принес, а то что успело пожариться пришлось выкинуть. Очень неприятный осадок остался.

    Ответить
  • Простите еще раз за некомпетентность наших работников. Будет проведен дополнительный инструктаж. Пожалуйста, напишите в личном сообщении номер телефона, чтобы мы могли уточнить детали и компенсировать неприятности, вызванные посещением нашего магазина.

  • Спасибо за оперативное реагирование! Не знаю как написать личное сообщение. Компенсации не надо, спасибо! Вам желаю чтобы таких ситуаций больше не было и продукция всегда была свежей.
    Вам плюс за то что всегда и всем отвечаете!

    Ответить