Красноярск
  • Регистрация

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Дмитрия Мартынова, 20 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 400 м
1

Живем на Д. Мартынова, раньше заказывали мясную продукцию из деревень... Решили, что будем теперь закупаться тут... Но!!! Недели 2 назад купили индейку, первый раз, пришли домой промыли- обнаружили сильный запах хлорки... Но все равно решили приготовить, добавить в фарш свинины. Приготовив котлеты, даже жаренные они отдавали сильно хлором. Замечу, свинина была свежей и самокрученной. К имеющимся 2 кг свинины покупалось около 2 кг индейки- съедено 2,5 котлеты , остальное пришлось выкинуть... Жаль, что такой магазин торгует тухлой продукцией... Цена была как у говядины. И деньги жаль и время. Обидно, что купились на лозунг владельца, якобы его семья питается тем, что продают... Наврядли же вы едите тухлятину- уважаемые владельцы, а тем более кормите таким свою семью.

Доброго дня!
Зачем же Вы готовите продукт с запахом хлорки?! Немедленно приносите обратно - поменяем на другой продукт или вернём деньги!
Отправим образец на экспертизу и спросим с производителя.
Свинину тоже у нас покупали?

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Доброго дня!
    Зачем же Вы готовите продукт с запахом хлорки?! Немедленно приносите обратно - поменяем на другой продукт или вернём деньги!
    Отправим образец на экспертизу и спросим с производителя.
    Свинину тоже у нас покупали?

  • Нет! В тот раз свинина не ваша была.
    Зачем же вы продаете хлорированный продукт, наша готовка- последствия покупки у Вас!
    Тк покупаем уже перед закрытием- то в этот день вернутся уже не было возможности... И тк я с грудным ребенком, менять бы все равно не смогла пойти... А если бы и стала связываться с этим, то уже в иных инстанциях. Считаю, что если вы позволяете продажу испорченной продукции, то вам ее нести не целесообразно, так как могут перепродать.

    Ответить
  • Мы для того и просим продукт обратно, чтобы выяснить - кто является автором идеи замаскировать испорченный продукт. Мы дорожим репутацией и, поверьте, все попытки подобных инициатив выжигаем каленым железом.
    Слишком много усилий вкладывается в работу, чтобы враз нивелировать их одним-единственным фактом мошенничества.

  • Если чек найду, сообщу или сброшу Вам... Может тогда хоть поймете в чью смену...хотя это мало что поменяет. Если бы мы вернули продукт, это гарантия, что факт дойдет до руководства? Если продажа, допустим, тухлого мимо руководства, то и возврат этого так же пройдет мимо.

    Ответить
  • Факт Вашего обращения здесь, в "В контакте" или в "Книге жалоб и предложений" - гарантированно не пройдёт мимо руководства.

    Мы для этого эти площадки и развиваем - чтобы общаться с покупателями напрямую, не только в магазинах через сотрудников.

    На информационном стенде в магазинах размещен личный сотовый директора сети Лилии Владимировны Бражниковой - всегда нужно звонить, если считаете, что сотрудники конкретного магазина делают что-то не так.

    Будем признательны за чек.

    В любом случае, извините за причинённые неудобства, приходите ещё.

  • Значит запах химикатов не только в окорочках, но и в индейке(. Мы тоже столкнулись с такой ситуаций... было очень неприятно. Мясничий, наверное, у вас еще и недобросовестный поставщик и мяса индейки? Как вы мне в прошлый раз написали то?",,,,,, благодаря Вам выявлен недобросовестный поставщик курицы...."

    Ответить
  • Курицу не покупали- но теперь и не будем!!!

    Ответить
  • Вот и мы не будем там ничего приобретать!

    Ответить