Красноярск
  • Регистрация

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Водопьянова, 11 — цокольный этаж
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 310 м
5

Буду первой!
В этот магазин поехали по двум причинам: во-первых, близкий к дому магазин с мясной продукцией. Во-вторых, ну уж очень хотелось затестить новый магазин, позиционирующий себя премиум , да еще и в таком сегменте, интересно в общем!
На вид очень привлекательный магазин, даже не смотря на то, что находится в цоколе... Дизайн продуман до мелочей. По мне ,так не очень удобное расположение товаров, но это лично на мой взгляд! Кстати! Там можно приобрести не только мясную продукцию, но и ,в дополнение, овощи, фрукты, макаронные изделия, напитки, специи... этакий МИНИмаркет, но с небольшим спектром представленных товаров, что. в принципе, достаточно удобно! Наиприятнейший персонал! Улыбчивые, вежливые, много!!!! Что не может не радовать! Около 18 часов очередей не было, хотя людей в магазине находилось много! Мясо на витрине выложено удобно, красиво и свежее! Ценник , кстати, немного ниже , чем у "конкурентов".
Специально , конечно, не поедешь, но если живете рядышком, то пока однозначно рекомендую!
А еще знаю. что есть сайт, а на сайте заказ доставки. Пока не пользовалась.
p.s. А когда видишь директора сети, покупающего товар в своем же магазине, повышает доверие вдвойне.

  • 15
  • 0

5 комментариев

  • . А когда видишь директора сети, покупающего товар в своем же магазине, повышает доверие вдвойне.
    -Я думаю, что это просто такой не очень тонкий маркетинговый ход))
    А сам магазин неплохой-мне тоже понравился, Без покупки не ушла.

    Ответить
  • А Вы считаете он там, в магазине, целыми днями сидит, маркетинговые ходы разрабатывает???)))

    Ответить
  • Конечно, как и любой владелец собственного бизнеса. Но в этом случае наверняка работал маркетинговый отдел :)

    Ответить
  • Тогда они свое дело сделали)))

    Ответить
  • Ну что вы:) Я вот работаю по адресу Павлова 58 и скажу что директора у нас днями не сидят, только заведующая, директор наведывается чтоб проверить как мы работаем, подметить некоторые ошибки в работе персонала и магазина в целом, на людей посмотреть но никак не маркетингом заниматься;) покупки делает время от времени но не каждый день и не для пиара уж точно:)))

    Ответить