Красноярск

Мясничий

Сеть мясных магазинов
  • Водопьянова, 11 — цокольный этаж
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начала ходить в магазин на Весны практически с открытия. Устраивали цены, персонал, было видно, как собственники стараются менять ассортимент, изучая спрос. Персонал, да приветливый. Все обещали, что скоро начнется продажа их собственной свинины. В марте мы собрались ехать отдыхать в Шерегеш и купили наконец ту самую, хваленую свинину их...

Показать целиком

Начала ходить в магазин на Весны практически с открытия. Устраивали цены, персонал, было видно, как собственники стараются менять ассортимент, изучая спрос. Персонал, да приветливый. Все обещали, что скоро начнется продажа их собственной свинины. В марте мы собрались ехать отдыхать в Шерегеш и купили наконец ту самую, хваленую свинину их производства. Купили побольше, вырезку, т.к. ехать далеко и там не купишь. Пришла домой начала мариновать и не поняла, мясо странно пахло, вроде не испорчено, но запах очень не приятный. Время вечер, рано утром выезжаем, деваться некуда мариную, думаю может приправ добавлю запах перебьет. Ну конечно же нет, приготовленное мясо есть было не возможно, очень сильно неприятно пахло, все выкинули. Как объяснили знакомые это невыложенная свинья (некастрированный боров иначе). После поездки зашла в магазин сказала, так мол и так, а мне говорят, что такого быть не может и все это я сочиняю, и персонал уже не такой внимательный. В общем отдых испорчен, впечатление о магазине тоже. Теперь мясо всегда нюхаю, на всю жизнь запомнила, этот запах ни с чем не перепутаешь.

  • 0

1 комментарий

  • Ольга, доброго дня. Была такая проблема, мы о ней сообщали в группе ВК:

    "Друзья, важное обращение: за минувшие пять дней от вас поступило четыре сигнала о неудовлетворительном качестве мяса.

    Конкретно речь шла о беконной свинине производства СВК "Агроэлита", а именно - о неприятном запахе от шпика.

    При этом выборочный контроль беконной свинины в магазинах "Мясничий" проблемы не выявил: все проверяемые образцы полностью соответствовали заявленным органолептическим показателям продукта (внешний вид, консистенция, цвет, запах и вкус).

    Это означает только одно: неприятный запах источает не все мясо, а какая-то конкретная партия или даже отдельные туши.

    Тем не менее, сигналы были - и проверка продолжилась. Вскоре один из покупателей по нашей просьбе вернул шпик неудовлетворительного качества: мы тут же отправили продукт на экспертизу.

    В итоге выяснилось, что определенные технические проблемы возникли в процессе забоя - и индивидуальные физиологические особенности нескольких животных привели к тому, что шпик после разделки стал источать устойчивый неприятный запах, усиливающийся при длительной термической обработке. При этом внешний вид, консистенция, цвет, вкус и запах уже готового продукта остались на заявленном высоком уровне. Вреда здоровью этот продукт тоже не приносит.

    По результатам проверки приняты меры:

    1. усилен контроль над всеми процессами на бойне;
    2. введены дополнительные меры по контролю качества мяса во время приемки в магазинах;
    3. при поступлении новых сигналов от покупателей о неудовлетворительно качестве мяса (включая подарки за покупку на определенную сумму!), продукт подлежит немедленной замене в том же магазине, где была совершена покупка.

    Приносим извинения всем покупателям, которым попался шпик с неприятным запахом. Надеемся, вы придёте к нам снова - оцените улучшения в работе магазинов и насладитесь вкусными и полезными продуктами!"

    Ольга, простите за испорченное впечатление. Обращение актуально - приходите, пробуйте, оставляйте отзывы. Если есть нарекания по качеству - вернём деньги или обменяем продукт.

Реклама не загрузилась