My Vogue

Магазин дизайнерской одежды
  • Авиаторов, 62
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много восторгов на флампе об этом магазине, которые я не очень разделяю. Не однозначное мнение сложилось у меня.... Что касается ассортимента - не удивляет, но кое-что можно выбрать, как и везде. Качество - не на высоте, тоже как и везде, встречались вещи с браком (я не считала нужным говорить об этом продавцу, они и без меня в курсе). Что...

Показать целиком

Очень много восторгов на флампе об этом магазине, которые я не очень разделяю. Не однозначное мнение сложилось у меня.... Что касается ассортимента - не удивляет, но кое-что можно выбрать, как и везде. Качество - не на высоте, тоже как и везде, встречались вещи с браком (я не считала нужным говорить об этом продавцу, они и без меня в курсе). Что действительно удивляет так это какой то дикий ажиотаж. Признаюсь честно, мне не 18 лет и даже не 25 (увы), и меня как то даже оскорбило когда я пришла в магазин, так получилось, что в день поступления, и на плечиках уже небыло ничего. Стояло три очереди, в руках девочек просто кипы нарядов. Я спрашиваю:

- "Уже ничего нет, разобрали?"

- "Вы можете встать в очередь" - отвечает мне милая Кристина:)

- Зачем?

- Но девочки сейчас померят, если им не подойдет, они вам передадут.

Т.е., мне предложили встать в очередь с пустыми руками, и ждать когда кому то что -то не подойдет и это что-то смогу померить я:) Мне казалось, что эпоху дефицитных 90х мы уже пережили, а нет, есть еще места:) Ну и много еще разных отзывов слышала от слегка оскорбленных покупателей именно отношением к ним, но пусть они об этом сами напишут:)

Лично я не прийду в Май вог больше, т.к. мне как то не приятно учавствовать в борьбе за тряпки. Повторюсь, одежда не уникальна, отсутствует система скидок, все, что мне интересно я закажу с сайтов официальных производителей, а некоторые бренды представлены и в других магазинах города:)

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Светлана! Давайте все разберем по полочкам.

    1. По поводу брака, у нас не висит одежда с браком никогда, если мы видим брак, мы его возвращаем поставщику ( а мы его всегда видим, когда отпариваем одежду к поступлению, потому что тщательно проверяем все швы). Бывает, что в процессе примерки люди вырывают молнии или рвут одежду по шву. Мы не всегда успеваем отремонтировать и всегда делаем клиенту скидку равную ремонту одежды. Если мы успеваем сделать вещь, то мы ее относим в ателье.

    2. По поводу очереди в примерочные, такое бывает. Скорее всего, вы приходили на поступление МН. Одежда этого бренда недорогая( рубашки, 2000; брюки 2000; платье в среднем 3000-3500), но качественная! Все швы очень аккуратные, лекала хорошие и ткани все натуральные, поэтому на него ажиотаж. Я не вижу ничего в этом плохо. Когда я была в Италии, то стояла в очереди за сумками Chanel, которые стоят от 1000 евро и больше, никого это не смущало. Все стояли и ждали своей очереди. Так же, очереди бывают в других магазинах нашего города. И не от возраста зависит хотите вы стоять в очереди или нет, а от ваших ощущений. Мне 27 лет, не считаю себя молоденькой девочкой и мне не сложно постоять в маленькой очереди из 3х человек за понравившейся мне вещью.

    3. По поводу оскорбленных покупателей, Слава Богу их в разы меньше, чем довольных нашим магазином. Я каждый день слышу комплименты своему магазину. И я рада и благодарна, за них девочкам, у которых разный возраст и социальный статус.

    4. Система скидок постоянным покупателям у нас всегда есть и не постоянным тоже делаем, если чек от покупки составляет больше 15 тысяч.

    4. По поводу того, что одежду представленную в My Vogue можно еще купить в других магазинах, то это только бренд МН, а он больше не будет представлен в My Vogue. Я всегда беру эксклюзивность на город у всех брендов и рада, что они не массовые, купить их можно только у меня в магазине.

    Надеюсь, что я смогла ответить достойно и конструктивно на ваш отзыв. Мне очень жаль, что вы больше не придете к нам в магазин. Я очень стараюсь, чтобы ассортимент был разнообразным, качественным и не было очередей. Для этого я нахожу все больше новых брендов, чаще делаю поступления(минимум 2 раза в неделю). Если вы передумаете и придете к нам, то мы будем очень рады вас видеть.

    А за критику спасибо, она порой лучше похвалы!

    С уважением, Кристина.

    Ответить
  • Кристина, добрый вечер!

    1.Не буду спорить, но в тот раз не доглядели.

    2. За сумочками Шанель и я бы постояла:) Это разные вещи. Дело и правда не в возрасте, но мне не очень приятно ждать в ожидании "а вдруг ей не подойдет и мне перепадет что нибудь". Тут уж вы меня не переубедите. И поступление было Би тренди, если не ошибаюсь.

    3.Желаю еще больше довольных клиентов!

    4. Я имела в виду сезонных скидок.

    5. Не только МН. Я бы написала какой бренд и где его можно в городе найти, но это будет не красиво с моей стороны:) И имелось в виду, что мне удобнее заказать платье с сайта производителя, чем стоять в очередях.

    Хороших вам продаж и благодарных клиентов!

    Ответить
  • Здравствуйте, Светлана) Вы бы постояли в очереди за Chanel, а для кого-то не трудно постоять в небольшой очереди в My Vogue) После вашего комментария я специально обращала внимание на очереди в магазинах и очереди были почти везде, но тему очередей мы закрыли. Действительно, это индивидуальное восприятие каждого. Как таковых сезонных скидок нет, потому что товар не залеживается, но мы всегда делаем скидки постоянным клиентам и не только постоянным. Кстати, недавно в честь моего дня рождения были хорошие скидки 3 дня на все в наличии) И еще, мы очень часто дарим сертификаты наших партнеров на различные услуги и товары, стараемся максимально отблагодарить клиента за то, что он выбирает наш магазин! Я тоже видела на просторах интернета не только МН, но эти магазины поступают некрасиво и нечестным образом привозят одежду моих брендов, но когда мы их находим, мы это все пресекаем. Еще раз, спасибо за ваш комментарий) Я постаралась максимально развернуто ответить на каждый ваш пункт)

    Ответить
Загрузка рекламы