Красноярск
  • Регистрация

Мы-идея

Мастерская по производству мебели и предметов интерьера
  • Свердловская, 3д — 1.06 офис
  • Художественное училище (ул. 60 лет Октября) 300 м
2

Заказ на кухню оформила в декабре со второй попытки. В первый раз замерщик не приехал, на звонок ответил на третий час (!) попыток дозвониться. Со второго раза приехал, замерил, оговорили детали. Сказали, что в стандартные 2 недели, отведенные на изготовление, не уложатся из-за праздников, сориентировали на начало января. Дату установки несколько раз переносили. В итоге начали установку через месяц от даты заказа. Установщик приехал с опозданием на три часа. Работал быстро, сделал все хорошо, насколько мог. А мог не все, так как одна часть кухни оказалась длиннее стены примерно на 3 см, хотя при замере говорили, что будет чуть короче, чтобы точно встала. Ее переделывали позднее. Часть фасадов привезли без фрезеровки, хотя все должны быть с фрезеровкой. Некоторые детали не привезли вовсе. Один навесной шкаф изначально был с оторванной кромкой.
К установщику только одна весомая претензия - опилки после установки были просто всюду. Он даже веник не попросил. У меня в квартире за время ремонта было много разных мастеров - обычно они стараются убрать за собой мусор. У некоторых есть даже специальные пылесосы с собой для этого. Это приятно. А вот выгребать опилки отовсюду 2 часа после рабочих - это не дело.
Договорились, что доделают все до конца через несколько дней. Доделали в срок, но все это время кухней нельзя было пользоваться.
Прошло два месяца, в эксплуатации все ок, решила только изменить один навесной шкаф. Приехали и замерили в пятницу, обещали привезти в субботу. Звоню в субботу - не успели, обещали в понедельник. Не приехали. Обещали во вторник. Не приехали, обещали в четверг. Не приехали. Клятвенно обещали в субботу.
Сегодня суббота, договорились на час дня. Несколько раз звоню, человек с моим шкафом всё в пути (не знаю его имени, к сожалению). В три часа дня он всё еще в пути и на мое негодование по поводу опоздания искренне удивляется: "А у вас что ли планы какие-то?" Нет, цель моей жизни - сидеть всю неделю дома и ждать вас.
В итоге перенесли на понедельник.

Итого: качество изготовления хорошее, если контролировать сборку (я сама не досмотрела и мне влепили на светло-коричневую столешницу ярко-оранжевые уголки, мы сами потом меняли на коричневые, но это мелочи) и сразу говорить о том, что не устраивает. Отношение к времени людей отвратительное - никогда не позвонят сами и не предупредят, что опаздывают или не могут приехать, при этом сроки изготовления/установки переносятся регулярно. Ценник средний. С дизайном помогут - Марья очень хорошо помогала подобрать цвета (проект у меня уже был).
Если не бесконечные переносы времени установки в сочетании с опозданиями и не отвечающими на звонки сотрудниками, то общее впечатление было бы позитивным.

Виктория, спасибо за обратную связь!
Над замечаниями работаем.

  • 4
  • 0

1 комментарий