Красноярск
  • Регистрация

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Магазин музыкального оборудования и инструментов
  • Взлётная, 5 ст1 — цокольный этаж
  • Зенит 500 м
3

При посещении магазина купить что-либо желания не возникло. Консультантам посоветовал бы более демократично подходить к покупателям. Не смотреть и не говорить свысока, будто звезды мирового масштаба, а вокруг никто ничего не понимает - ни в вопросах музыки, ни в вопросах экономики и маркетинга.

При том, что клавишных, и в особенности синтезаторов практически нет, а то, что есть - уровень очень любительский. Даже если захочешь сравнить звучание - не получится. При этом тебе говорят: плохо звучит - так посмотрите на цену! Так что смотреть на цену, если альтернативы нет? Стоит одна Ямаха бюджетная, и ее нахваливать и буквально "хаять" остальных производителей, которых нет на прилавке. Сравнивать профессиональные Ямахи с домашними Касио, к примеру, некорректно, ребята.

И как можно предлагать грязные аксессуары - сустейн-педаль, к примеру - полное ощущение, что буквально минут 5 назад на нее чья-то нога нажимала? Хотя бы предварительно тряпочкой протерли ее. А информация о том, что любая педаль подойдет к любому синтезатору, что она универсальная? Универсальная ведь педаль - она с переключением типа нормально-разомкнутый или нормально-замкнутый. И предлагаемая педаль Ямаха к нашему синтезатору не подошла бы.

Вообще, показалось, что как-то грязновато в магазине, учитывая, что там продают музыкальные инструменты.

Хотелось бы принести извинения за столь смешную ситуацию! Очень неприятно такое читать нынешним представителям и руководству магазина, учитывая что наш вектор работы всегда был направлен на помощь людям. Специалисты которые себе позволяли такое "панибратское" отношение к покупателям здесь давно уже не работают. Все руководство и специалисты сменились на НАС - людей которым есть дело до лица и репутации магазина.
Музыкальное оборудование - это огромный поток абсолютно разного рода товаров, и все о всем знать невозможно, но Мы каждый день стараемся расширять свои знания и улучшать качество обслуживания и работу магазина в целом, на что было и потрачено много сил и времени.
Хотелось бы изменить Ваше мнение о Нас для чего приглашаем Вас посетить нам магазин, оценить ассортимент, оценить работу специалистов.
Все дальнейшие отзывы оставленные здесь или где-либо еще будут обязательно приняты к сведению и направлены на улучшение работы магазина.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Характер вашего комментария лишь подтверждает то, о чем я написал в своем отзыве. О том, что вы считаете себя выше покупателей, и всем видом стремитесь это подчеркнуть. Для обвинения во лжи нужны серьезные основания. Педаль от Ямахи FC-5 за 1500 рублей нам показывал консультант со словами, что подойдет к любому синтезатору. Откуда он его вытащил - не знаю. Синтезатор Ямаха стоял один единственный - R200, на стойке слева от входа. Были мы на прошлой неделе.

    Что именно в моем комментарии было лживым? Или в ваш магазин нужно ходить с видеокамерой?

    Имейте смелость и профессионализм хотя бы для того, чтобы просто извиниться за то, что люди остались недовольны посещением магазина. И будьте благодарны за отзыв с критикой вашей работы - профессионалы делают работу над ошибками и растут.

    Думаю, было бы уместным принести извинения за свой агрессивный комментарий.

    Ответить
  • На прошлой неделе PSR-443 не было. Ну или нам никто ее не показал.

    Уважаемый представитель магазина, вы понимаете, что своими ответами "с подковыркой" дискредитируете себя и свой магазин?

    Вы что, считаете что мне есть какой-то смысл наговаривать на вашу организацию? Я далеко не самую плохую оценку поставил, но после таких ваших комментариев уже готов ее снизить, поскольку складывается устойчивое мнение, что работать над повышением качества обслуживания вы не собираетесь. Я бы не хотел стать вашим клиентом, столкнувшись вот с таким отношением. Чтобы меня обвинили во лжи, случись какая неприятность с купленным в вашем магазине инструментом.

    Ответить
  • Хотелось бы принести извинения за столь смешную ситуацию! Очень неприятно такое читать нынешним представителям и руководству магазина, учитывая что наш вектор работы всегда был направлен на помощь людям. Специалисты которые себе позволяли такое "панибратское" отношение к покупателям здесь давно уже не работают. Все руководство и специалисты сменились на НАС - людей которым есть дело до лица и репутации магазина.
    Музыкальное оборудование - это огромный поток абсолютно разного рода товаров, и все о всем знать невозможно, но Мы каждый день стараемся расширять свои знания и улучшать качество обслуживания и работу магазина в целом, на что было и потрачено много сил и времени.
    Хотелось бы изменить Ваше мнение о Нас для чего приглашаем Вас посетить нам магазин, оценить ассортимент, оценить работу специалистов.
    Все дальнейшие отзывы оставленные здесь или где-либо еще будут обязательно приняты к сведению и направлены на улучшение работы магазина.

  • Спасибо за ответ. Надеемся на положительные изменения.

    Ответить