• Красноярск, Ленина, 98
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатления о музее противоречивые. Начну с положительного.

Отлично выстроена экспозиция, действительно окунаешься в атмосферу эпохи, гармонично сочетаются экспонаты, раскрывающие творчество Сурикова, и предметы быта, по которым можно судить о жизни городского обывателя рубежа XIX-XX вв.

Минус: работа персонала.

Современный "избалованный...

Показать целиком

Впечатления о музее противоречивые. Начну с положительного.

Отлично выстроена экспозиция, действительно окунаешься в атмосферу эпохи, гармонично сочетаются экспонаты, раскрывающие творчество Сурикова, и предметы быта, по которым можно судить о жизни городского обывателя рубежа XIX-XX вв.

Минус: работа персонала.

Современный "избалованный впечатлениями" посетитель хотел бы чувствовать себя в музее (ну, не как дома, нет, конечно) хотя бы комфортно, среди благожелательно настроенных к нему людей. Увы, этого не получилось. Музейные сотрудники были формально вежливы, но первое, с чего началось посещение музея - с запретов: сюда садиться нельзя, экспонаты руками трогать нельзя (хотя мы не делали даже намеков на попытки сесть или что-то потрогать). В зале нам сделали замечание, что нельзя фотографировать с телефона и фотоаппарата одновременно при оплаченной фотосъемке, при этом чек на услугу имел крайне странный вид - ручкой от руки было написано "фото 50 р.". Лет 10 не сталкивались ни с чем подобным. Мы были единственными посетителями в воскресное утро, и за нами по пятам молча ходили сотрудники музея, как будто надзирая. При этом мы вели себя вполне корректно и вежливо с первой минуты посещения. Ощущение остается такое, как будто ты - маленький шкодливый ребенок, которого ни на минуту нельзя оставить одного, чтобы он не напроказил. Хотели бы мы вернуться в этот музей? Нет. Хотя экспозиция действительно замечательная.

В общем, мысль весьма простая: сегодня отношение к посетителю очень важно не только в сфере обслуживания, но и в любом месте, где работают с людьми. Одну и ту же информацию можно подать совершенно по-разному: сухо и холодно, либо доброжелательно (тон, благожелательность сотрудника крайне важны), и посетитель либо уйдет в хорошем настроении, либо, как это случилось с нами, с чувством легкого недоумения и противоречивыми впечатлениями о музее в целом.

Оценка 4 только из-за качественной работы разработчиков экспозиции. Работа персонала - на 3.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась