Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 370 м
2

Полностью согласна с ранее написанными высказываниями, у меня произошла аналогичная ситуация, только 31.01.2015 бронь столика осуществляла у администратора Яны, которая сообщила, что в свой др я могу претендовать на 20% скидку. Показав паспорт на квитанции оплаты мне поставили событие др, следовательно я даже не посчитала нужным брать с собой паспорт. Сидели мы за 29 столиком обслуживала официантка Настя, которая по всей видимости тоже пришла отдыхать в клуб, а не работать)))) забегая немного вперед, хочу сказать ввиду того, что это было др, то мне было подарено два букета белых роз, которые Настя учтиво предложила убрать куда-то к себе, дабы они нам не мешались, на этом ее услужливость закончилась. Так вот, по окончанию вечера, Настя подходит ко мне и просит пройти за нее, дабы она хочет ознакомить меня с моими счетом, только почему-то на мониторе, подойдя к монитору, она сообщает, что у меня депозит 10200 и нужно еще доплатить 3930 , при этом она делает математические вычисления отнимая от конечной суммы 10200 и просит пройти оплатить, не тебе чека для ознакомления из чего состоит мое приобретение, не уж тем более 20% скидки, также попросили подойти администратора, которая любезно нам отказала в предоставлении скидки, хотя фото моего паспорта у меня было в телефоне, но она сказала, что хочет видеть паспорт лично. Но, на этом моя печальная история не заканчивается, 6.00 охранник нас просит покинуть заведение, мы выходи и за нами закрывается дверь, но тут я вспоминаю про свои розы и прошу мне их вернуть, на, что охранник Василий ( в последующем долги так представившийся) сообщил, что все цветы мне вернули, моему негодованию не было придела, я говорю ему: "я, стою перед Вами и, если вы не заметили роз в моих руках нет", на, что я получаю вопрос сколько именно было у меня роз? На, этот вопрос я затруднилась ответить, сказав, что розы не считала, но два букета именно белых роз, выносят мне один букет, я говорю: " где, второй?" Его мне вынесли, ну как вынесли, охранник Василий открывает дверь, кидает мне букет и закрывает дверь, на все мои просьбы дать мне книгу жалоб и предложений, мне сообщают, что ее нет и просят меня, чтоб я шла куда шла. Уважаемая администрация клуба Лофт, это по меньшей мере два злостных нарушений закона о защите прав потребителей, не выдача чека и отсутствие книги жалоб и предложений. Мне абсолютно не нужна была Ваша 20% скидка, Ваш администратор сама мне сообщила, что это будет вялятся подарком заведения. Но, я так не оставлю тот факт, как со мной обошлись в данном заведении и пускай все Ваши нарушения устраняет Роспотребнадзор, после того как мне отказывались выдавать мои цветы и не выдали чек, я начинаю сомневаться, в порядочности Ваших сотрудников и действительно-ли мы выпили и наели на сумму 14600.

  • 10
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет