Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 94 — 2 этаж
  • Перенсона 370 м
1

Смотрю на отзывы с нг, оказывается не только мне испортили "самый сказочный день в году". До того как пойти в лофт, читала отзывы, люди меня предупреждали, но наверное надеялась на чудо, чудо не произошло. Как и многие мы тоже заказали салаты и горячее заранее, придя в бар, я обалдела от увиденного, маленький столик на троих был завален тарелками, бокалами и бутылками, на мои вопросы, официант ответил, что оказывается, нужно было ещё на стадии предзаказа, сказать что и когда подавать, но конечно же меня никто не предупредил, ладно думаю, Новый год же сегодня, убрав половину нагромождений, я попробовала салат, ничего отвратительнее я в жизни ни ела!!! Это как нужно относится к гостям, чтобы так ужасно все приготовить? Лофт рекламную компанию про своё новогоднее шоу месяц везде крутил, а что в итоге? Шоу не было, да и актерской игры я ни заметила, на детском утреннике дети за подарок от деда мороза больше стараются, хотя может и артистам гранд отеля Новый год заплатили конфетами? Подводя итог, я сделала для себя два вывода, отзывы люди не с потолка придумывают, теперь буду прислушиваться и конечно же, я в лофт больше ни ногой.

  • 17
  • 0

4 комментария

  • Поразительно кошмарные фото! Сейчас придет работник компании спрашивать Ваш контакт чтобы подарок нг отдать).

    Ответить
  • Дело не в деньгах, а в испорченном празднике, к сожалению мой новый 2016 начался мягко сказать, не очень(((

    Ответить
  • заметила, что у очень многих этот год начался конкретно не очень. И дело даже не в лофте(

    Ответить
  • Весь Фламп завален отзывами о встрече Нового года в Лофте. И фото у всех отличается только содержимым, а по стилю одинаковое. А чего вот сейчас какой-то странный представитель Лофта суетится и хочет связаться с авторами? Надо было суетиться до новогодней ночи и обеспечить людям достойный отдых за их же деньги, и не малые.

    Ответить