Красноярск
  • Регистрация
5

Меня смутили отзывы ниже,если честно. Ну да,с дозвоном в ОРН (отдел по работе с населением) бывают проблемы, но чтобы понять компанию,надо хоть раз туда сходить. А проблем с дозвоном на участок у меня не возникло ни разу,сложно понять из тех отзывов,куда именно и по каким телефонам дозваниваются люди.

В связи со случившимся в Жилфонде коллапсом в этом году,банкротством всех дочерних компаний и,не побоюсь этого слова,воровстве наших денег,мы приняли решение всем нашим околотком сменить управляющую компанию. О жилфонде даже речи не шло,потому что доверия ноль. И мне удивительно,когда некоторые люди говорят,что сейчас в жилфонде все так вежливо и супер,и облизывают всех. Ребята,я если бы вас обворовала,тоже бы очень вежливо общалась. И именно из-за этого сейчас такая ситуация в этой управляющей компании,никто не был готов к тому,что толпы людей будут идти туда с вопросами. В отделе по работе с населением никто не сидит просто так,уж поверьте. Никто не сидит в "айфончегах",как описано в других отзывах. Мне сразу понятно,что отзыв пишут люди,которые и понятия не имеют о компании своей управляющей.

Переход оказался делом не простым и не быстрым. 30 марта я сдала все документы,только в июле удалось подписать договор,стройнадзор сейчас настолько перегружен,что проверка заняла два месяца. И только с 10 августа мы попали в реестр.

Первые квитанции мы получили только 13 октября. С жилфондом мы полностью рассчитались в сентябре и я забыла о них на какое-то время,так как нам ещё предстоит суд,чтобы вернуть средства,накопленные на счёте дома,дарить их мы не собираемся. Юристы МУКа нам в этом помогут,насколько я знаю,одно или два дела уже выиграны ими. В квитанциях все здорово,никто ничего лишнего не приписал. Там все предельно понятно,у нас дом очень старый и много жильцов 70 лет и старше. Я переживала,что будет много вопросов. Нет,все разобрались и слова никто не сказал даже. Там видно сколько начислено за расчётный период, и сколько долг за прошлый месяц. И что примечательно, строев домофон отсутствует!!! Столько лет мы платили 35 рублей в месяц жилфонду в карман просто так!

По работе компании: в моем подъезде стало чище! Помыли окна недавно. Да,по телефону никто мне супер доброжелательно не отвечает,но и хамства не было ни разу. По существу все вопросы решаются. После включения отопления в подъезде потекла батарея. Позвонила,отремонтировали в этот же день. Для показаний теперь есть ящичек возле почтовых,что мне видится очень удобным. Это лучше чем куда-то звонить и передавать их. Не все пожилые люди могут это сделать через интернет. Звонила недавно в ОРН по поводу установки шлагбаумов у нас во дворе,сказали,приезжайте все дадим,расскажем. К весне установим (деньги-то наши тютю,придётся копить теперь). Наталья Васильевна из отдела по работе с населением помогала мне с переходом,объясняла все предельно понятно. Мне она очень нравится. Я пока ни разу не пожалела,что агитировала всех перейти. Посмотрим в дальнейшем как пойдут дела.

Я думаю,сейчас все потихоньку устаканится. Закончатся эти бесконечные переходы домов и компания войдёт в нормальный ритм работы. Скоро я поеду туда и может быть дополню свой отзыв чем-то ещё.

  • 13
  • 0

6 комментариев

  • вы, наверно, староста подъезда;) я как-то не представляю себя в роли агитатора, ходить по квартирам, бррр.... а мы, наоборот, подписывали весной переход в жилфонд, я пока не вижу существенных изменений в квитанции. Но вы молодец, обычно молодые не берут на себя такую инициативу.

    Ответить
  • спасибо :) я вообще как-то незаметно стала председателем дома))) хочется просто изменить здесь многое к лучшему. Стареньким уже тяжело людям оббивать пороги,да и по интернету многое можно сделать,чтобы они лишний раз не тревожились.

    Ответить
  • )) Какая молодец!

    Ответить
  • Меня наши бабушки в совет дома запихали ))) у нас тоже Жилфонд так и остался , так как невозможно весь народ растолкать- только возмущаются, а меры принять не хотят в коллективном порядке.

    Ответить
  • Молодец Olivka! а кто если не мы???? а почему строки домофон нет, не поняла. Поясните, пожалуйста. В 2015 перешли в МУК.

    Ответить
  • спасибо))?поищите отзыв Тавла о компании домофонсервис. Но вообще недавно мне сказали,что она и здесь появится. Но насколько я поняла,это незаконные поборы. Ещё досконально не изучила этот вопрос.

    Ответить