МумиДом

Семейно-оздоровительный медицинский центр
  • Красноярск, Никитина, 3Б — 1 этаж
  • Зенит 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня суток! Я мама особенной девочки. Были в этом центре только один раз. Конечно этого мало чтобы полноценно судить и делать вывод. Поэтому не буду ставить плохую оценку. В тот день нас принимала невролог Наталья Сергеевна, и если честно сказать, от её приёма мы не в восторге! Конечно, она может как специалист и хорошая, дала нам...

Показать целиком

Всем доброго дня суток! Я мама особенной девочки. Были в этом центре только один раз. Конечно этого мало чтобы полноценно судить и делать вывод. Поэтому не буду ставить плохую оценку. В тот день нас принимала невролог Наталья Сергеевна, и если честно сказать, от её приёма мы не в восторге! Конечно, она может как специалист и хорошая, дала нам кое-какие рекомендации, составила программу, по которой мы должны заниматься, в надежде, что мы снова туда придём. Программа естественно остается в заведенной на нас карте. Всё очень продуманно! Мне в руки её не дали, ознакомиться и прочитать хотя бы. Собственно и всё на этом. А дальше один сплошной негатив.... Я искренне не понимаю, зачем доводить ребёнка до истерики и воспитывать его??? Воспитание- это только моя проблема, касается только меня и не нужно воспитывать моего ребенка и меня учить, как правильно это делать! Прямая задача врачей, на мой взгляд, оказывать медицинскую помощь, назначать необходимые препараты, процедуры и выполнять их, чтобы был виден результат! Надо понимать, что к вам приходят на приём и так психически не здоровые дети, у которых истерика может начаться на ровном месте сама по себе, зачем усугублять ситуацию??? Не понимаю! Наталья Сергеевна просто заупрямилась и не дала моему ребёнку понравившуюся игрушку, в замен на то, чтобы моя дочь сама одела колготки. Естественно, колготки она сама не одела ( моя дочь ещё та упрямица), игрушку не получила, началась истерика... Итог: испорченное настроение у всех. Я очень уважительно отношусь к директору этого центра, Наталье Владимировне, спасибо ей огромное за всё!!! Но приходить к вам снова нам совсем не хочется, уж извините! Я думаю, ни для кого не секрет, что первое впечатление имеет огромное значение в любой ситуации, от этого зависит залог дальнейшего процветания любого дела и успех того, что вы создали собственными руками! Разве я не права? После посещения оздоровительного центра "Мумидом", меня посетила мысль: Зачем ходить к таким врачам и получать массу негатива от посещения и при этом за это платить ещё и немалые деньги, когда можно с таким же результатом посетить и бесплатное детскую поликлинику?! Я искренне надеялась, что в этом центре нам помогут, первый контакт состоится и будет налажен, что моему ребёнку по-настоящему всё понравится и мы будем приходить на лечение каждый день. Но увы!

В целом могу сказать, что данное заведение имеет положительную оценку и характеристику с моей стороны, я верю, что там есть всё необходимое для лечения, процедур и диагностики особенных ребятишек( жаль, что не удалось лично побывать во всех процедурных кабинетах), внешне нам очень там понравилось, на входе сидит приветливая и очень приятная женщина-регистратор, есть диванчики для ожидания, шкаф для одежды, бесплатные бахилы, очень уютно!

Не смотря ни на что, хотим пожелать всему вашему коллективу крепкого здоровья, сил, терпения, успехов в работе, благополучия во всём! Мы желаем вам дальнейшего процветания, добрых, счастливых и благодарных пациентов! С Наступающим Новым 2018 годом, вас всех! С Новым Счастьем!!! Всех благ вам!!!

Особая благодарность от нас и наилучшие пожелания в новом году, директору Наталье Владимировне!!!

И напоследок дам вам совет: Старайтесь всё же впредь оставлять у своих пациентов хорошее о себе впечатление, чтобы они вновь захотели к вам вернуться. Ваша задача максимально расположить к себе маленького пациента, понравиться ему, завлечь его и увлекать его каждый день. Потому что к вам дети ходят особенные, соответственно и подход к ним должен быть особенным!!!

  • 0

1 комментарий

  • Своенравная, благодарю вас от души за такой подробный отзыв о работе нашего центра и наших сотрудников. Благодаря таким отзывам мы можем развиваться и становиться лучше с каждым днем. Искренне сожалею, что ваше знакомство с нашим центром все же оставило негативный опыт. Так уж случилось, что мы занимаемся не просто развитием детей и их досугом, а коррекцией деток с нарушениями, и поэтому на первой встрече со специалистами нам очень важно посмотреть на негативные реакции детеныша, на его эмоциональный отклик в нестандартных, не комфортных и провоцирующих ситуациях, с целью полноценной диагностики психологического состояния ребенка и реакции родителя на его поведение. Только в таких ситуациях можно выявить трудности, на которые будет ориентирована наша совместная дальнейшая работа. И это хорошо, что уже на первой встрече была выявлена негативная реакция на простую инструкцию, то есть одно из направлений, над которым в дальнейшем имеет смысл работать. Еще раз благодарю вас за положительный отклик, желаю вам и вашим близким всего самого хорошего.С уважением, Наталья Пугач.

Загрузка рекламы